Для развития воображения у детей в дошкольной группе используются различные творческие игры и занятия, например, рисование, лепку, аппликации, конструирование.
Со временем воображение приобретает произвольный характер, предполагая создание замысла, его планирование и реализацию. Оно становится особой деятельностью, превращаясь в фантазирование, ребенок осваивает приемы и средства создания образов и воображение переходит во внутренний план, отпадает надобность в наглядной опоре для создания образов. На данном занятии использовались обычные счетные палочки. #Галичнаясредняяшкола #Нашидошколята
МБОУ СОШ Галичного сельского поселения
Для развития воображения у детей в дошкольной группе используются различные творческие игры и занятия, например, рисование, лепку, аппликации, конструирование.
Со временем воображение приобретает произвольный характер, предполагая создание замысла, его планирование и реализацию. Оно становится особой деятельностью, превращаясь в фантазирование, ребенок осваивает приемы и средства создания образов и воображение переходит во внутренний план, отпадает надобность в наглядной опоре для создания образов.
На данном занятии использовались обычные счетные палочки.
#Галичнаясредняяшкола
#Нашидошколята