Рейс могут перенести из-за неисправности судна, плохих погодных условий или позднего прибытия самолёта в аэропорт. В любом случае у вас есть право отказаться от полёта и вернуть деньги, даже если билет был невозвратным. Можно также: •получить 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более 50% от стоимости билета; •потребовать возмещения убытков: например, если из-за задержки вы пропустили оплаченную экскурсию или поезд. Для этого нужно обратиться к перевозчику с претензией. Рассказываем о том, что должна сделать авиакомпания при задержке рейса. Если перевозчик изменил расписание, он должен предупредить пассажиров любым доступным способом: •по телефону; •по электронной почте. В случае задержки рейса авиакомпания обязана: •предоставить комнату матери и ребёнка пассажирам с детьми до 7 лет; •организовать хранение багажа. Если задержка рейса больше 2 часов: •предоставить прохладительные напитки; •право бесплатно сделать 2 телефонных звонка; •или отправить 2 сообщения по электронной почте. Если задержка рейса больше 4 часов — предоставить горячее питание: •каждые 6 часов днём; •каждые 8 часов ночью. Если задержка рейса больше 8 часов днём или больше 6 часов ночью: •разместить в гостинице; •доставить от аэропорта до гостиницы и обратно. Необходимый справочный материал по вопросам защиты прав потребителей в сферах туристических, транспортных и гостиничных услуг (ответы на вопросы, образцы заявлений по различным ситуациям) размещен на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей по адресу: https://clck.ru/3AuMjM #новостиШаховская #нашеПодмосковье #ЛетовПодмосковье #гошаховская #ГоспабликиМО #городскойокругШаховская
Администрация Муниципального округа Шаховская
Задерживают вылет: что нужно знать?
Рейс могут перенести из-за неисправности судна, плохих погодных условий или позднего прибытия самолёта в аэропорт. В любом случае у вас есть право отказаться от полёта и вернуть деньги, даже если билет был невозвратным.
Можно также:
•получить 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более 50% от стоимости билета;
•потребовать возмещения убытков: например, если из-за задержки вы пропустили оплаченную экскурсию или поезд. Для этого нужно обратиться к перевозчику с претензией.
Рассказываем о том, что должна сделать авиакомпания при задержке рейса.
Если перевозчик изменил расписание, он должен предупредить пассажиров любым доступным способом:
•по телефону;
•по электронной почте.
В случае задержки рейса авиакомпания обязана:
•предоставить комнату матери и ребёнка пассажирам с детьми до 7 лет;
•организовать хранение багажа.
Если задержка рейса больше 2 часов:
•предоставить прохладительные напитки;
•право бесплатно сделать 2 телефонных звонка;
•или отправить 2 сообщения по электронной почте.
Если задержка рейса больше 4 часов — предоставить горячее питание:
•каждые 6 часов днём;
•каждые 8 часов ночью.
Если задержка рейса больше 8 часов днём или больше 6 часов ночью:
•разместить в гостинице;
•доставить от аэропорта до гостиницы и обратно.
Необходимый справочный материал по вопросам защиты прав потребителей в сферах туристических, транспортных и гостиничных услуг (ответы на вопросы, образцы заявлений по различным ситуациям) размещен на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей по адресу: https://clck.ru/3AuMjM #новостиШаховская #нашеПодмосковье #ЛетовПодмосковье #гошаховская #ГоспабликиМО #городскойокругШаховская