В нашем детском саду в рамках повышения компетентности педагогов прошел мастер-класс для воспитатель на тему: "Дидактическая игра для детей раннего возраста своими руками", который провела воспитатель Колесникова А.
А. Целью проведения мастер - класса являлось: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Основными задачами проведения мастер-класса: формировать у педагогов умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми; привлечь внимание педагога к детской игре как к деятельности, которая в условиях ДОУ наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым; способствовать желанию педагогов применять полученные знания на практике. Вниманию педагогов были представлены различные виды дидактических игр, которые они могут использовать в работе с детьми раннего возраста. В теоретической части воспитатели были ознакомлены с классификацией дидактических игр для детей раннего возраста, их связь с другими видами образовательной деятельности, предложены несколько видов по созданию дидактической игры Создавать дидактические игры своими руками для дошкольников - достаточно непростое занятие, однако наши педагоги справились. Получились очень интересные и познавательные игры , с которыми дети и воспитатели будут с удовольствием играть.
МБ ДОУ-детский сад №99 г.Орла
В нашем детском саду в рамках повышения компетентности педагогов прошел мастер-класс для воспитатель на тему: "Дидактическая игра для детей раннего возраста своими руками", который провела воспитатель Колесникова А.
А.
Целью проведения мастер - класса являлось: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста.
Основными задачами проведения мастер-класса: формировать у педагогов умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми; привлечь внимание педагога к детской игре как к деятельности, которая в условиях ДОУ наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым; способствовать желанию педагогов применять полученные знания на практике.
Вниманию педагогов были представлены различные виды дидактических игр, которые они могут использовать в работе с детьми раннего возраста.
В теоретической части воспитатели были ознакомлены с классификацией дидактических игр для детей раннего возраста, их связь с другими видами образовательной деятельности, предложены несколько видов по созданию дидактической игры
Создавать дидактические игры своими руками для дошкольников - достаточно непростое занятие, однако наши педагоги справились. Получились очень интересные и познавательные игры , с которыми дети и воспитатели будут с удовольствием играть.