В подготовительной группе "Родничок" прошло занятие "Что мы знаем о себе?
". Педагог поинтересовалась у детей, знают ли они, как называется орган дыхания человека. Выслушав ответы, предложила посмотреть познавательный мультфильм "Как и зачем мы дышим?" Дети узнали, как устроен орган дыхания, который работает без перерыва. У человека есть правое и левое лёгкие и пути, подводящие к ним воздух. Лёгкие находятся в грудной клетке, от повреждения их защищают рёбра. Дети открыли для себя, чем отличается дыхание человека в холодное и тёплое время года. Опытным путём ребята определили, что у каждого человека свой объём лёгких. Они взяли воздушный шарик, сделали глубокий вдох, а затем выдохнули воздух в шарик, сразу сжимая его у основания. Дети в сравнении определили, у кого больше объём лёгких. Решили повторить опыт дома с членами семьи. Дети сделали вывод, что лёгкие нужны человеку для дыхания, без него человек жить не может.
Детский сад № 39 г.Уссурийска
В подготовительной группе "Родничок" прошло занятие "Что мы знаем о себе?
".
Педагог поинтересовалась у детей, знают ли они, как называется орган дыхания человека. Выслушав ответы, предложила посмотреть познавательный мультфильм "Как и зачем мы дышим?"
Дети узнали, как устроен орган дыхания, который работает без перерыва. У человека есть правое и левое лёгкие и пути, подводящие к ним воздух. Лёгкие находятся в грудной клетке, от повреждения их защищают рёбра. Дети открыли для себя, чем отличается дыхание человека в холодное и тёплое время года.
Опытным путём ребята определили, что у каждого человека свой объём лёгких. Они взяли воздушный шарик, сделали глубокий вдох, а затем выдохнули воздух в шарик, сразу сжимая его у основания. Дети в сравнении определили, у кого больше объём лёгких. Решили повторить опыт дома с членами семьи.
Дети сделали вывод, что лёгкие нужны человеку для дыхания, без него человек жить не может.