Книгу продаёт обложка. А уж веб-новеллу - тем более.
Так считает корейская художница Хон Сынхи, известная под псевдонимом Пхальгак. Книга её так и называется: "Рисуем обложки к веб-новеллам с Пхальгак"
Обратите внимание на первое фото. Так выглядит типичная обложка веб-новеллы. Как утверждает автор, для хорошей обложки есть три правила. Книги часто их нарушают, но для историй, которые читают с телефона, важно их соблюдать.
Правила хорошей обложки:
• Лица хорошо читаются • Обложка отражает содержание новеллы • Название расположено в подходящем месте В карусели фото можно увидеть этапы работы художницы над обложкой этой книги - это волшебство!
Грустный мужчина в костюме с гранатом в руке - это Аид в ожидании Персефоны. Таким увидела художница владыку подземного царства.
Сама книга содержит разделы о композиции и рисунке, работе с цветом, способах передачи положения тела персонажа и текстуры предметов. Это и для тех, кто рисует на бумаге, полезно.
Что особенно ценно - автор даёт не только пошаговые руководства, но и практические советы художникам в части авторских прав и договоров.
Художница рисует в незнакомой мне программе, но её технические советы применимы для любой графической программы, где есть слои. А давайте поговорим об обложках, раз повод есть? Мне бы очень хотелось, чтобы по обложке можно было сразу понять, о чём книга. А вы что скажете? И как вам, кстати, эта книга?
Кира Прасс. Книги и всё вокруг них
Книгу продаёт обложка. А уж веб-новеллу - тем более.
Так считает корейская художница Хон Сынхи, известная под псевдонимом Пхальгак. Книга её так и называется: "Рисуем обложки к веб-новеллам с Пхальгак"Обратите внимание на первое фото. Так выглядит типичная обложка веб-новеллы. Как утверждает автор, для хорошей обложки есть три правила. Книги часто их нарушают, но для историй, которые читают с телефона, важно их соблюдать.
Правила хорошей обложки:
• Лица хорошо читаются• Обложка отражает содержание новеллы
• Название расположено в подходящем месте
В карусели фото можно увидеть этапы работы художницы над обложкой этой книги - это волшебство!
Грустный мужчина в костюме с гранатом в руке - это Аид в ожидании Персефоны. Таким увидела художница владыку подземного царства.
Сама книга содержит разделы о композиции и рисунке, работе с цветом, способах передачи положения тела персонажа и текстуры предметов. Это и для тех, кто рисует на бумаге, полезно.
Что особенно ценно - автор даёт не только пошаговые руководства, но и практические советы художникам в части авторских прав и договоров.
Художница рисует в незнакомой мне программе, но её технические советы применимы для любой графической программы, где есть слои.
А давайте поговорим об обложках, раз повод есть? Мне бы очень хотелось, чтобы по обложке можно было сразу понять, о чём книга. А вы что скажете?
И как вам, кстати, эта книга?