Горячая новинка, которая скоро выйдет из печати - темная романтическая комедия «Лондонский туман» Саммер Холланд, автора цикла «Парни из Манчестера».
Здесь нет места любви. Зато есть хэдж-фонд, шортить, своп, облигация - и это краткий перечень того, к чему аферистка Уна Боннер не имеет никакого отношения. Чтобы не работать, она живет на «добровольные пожертвования» богатых мужчин, которых разводит на помощь больной бабушке. У нее все роли распределены, а спектакли перед публикой проходят как по маслу. Пока все не рушится в один отвратительный вечер. Хитрый и жестокий Эрик Чесмор узнает о ее схеме, шантажом заставляет подчиняться, а самое ужасное — вынуждает выйти на работу в инвестиционную компанию! И все бы ничего, если бы в новом офисе Уна не попала в новый клубок тайн и махинаций. Теперь ей придется их все разгадать, справиться со всеми задачами, а еще понять, почему именно за ней все время следит мрачный Рэй Блэк. Но она справится. Вы не переживайте. Или не справится. И тогда ее ждет тюрьма. Всего-то.
Кира Прасс. Книги и всё вокруг них
Горячая новинка, которая скоро выйдет из печати - темная романтическая комедия «Лондонский туман» Саммер Холланд, автора цикла «Парни из Манчестера».
Здесь нет места любви.
Зато есть хэдж-фонд, шортить, своп, облигация - и это краткий перечень того, к чему аферистка Уна Боннер не имеет никакого отношения.
Чтобы не работать, она живет на «добровольные пожертвования» богатых мужчин, которых разводит на помощь больной бабушке. У нее все роли распределены, а спектакли перед публикой проходят как по маслу.
Пока все не рушится в один отвратительный вечер.
Хитрый и жестокий Эрик Чесмор узнает о ее схеме, шантажом заставляет подчиняться, а самое ужасное — вынуждает выйти на работу в инвестиционную компанию! И все бы ничего, если бы в новом офисе Уна не попала в новый клубок тайн и махинаций.
Теперь ей придется их все разгадать, справиться со всеми задачами, а еще понять, почему именно за ней все время следит мрачный Рэй Блэк.
Но она справится. Вы не переживайте.
Или не справится.
И тогда ее ждет тюрьма. Всего-то.