Маньяки, кровавые преступления - это серия "О маньяках‑гениях. Психологический триллер". Изданную в этой серии книгу Натальи Масальской "Четыре мертвых сестры" называют мастерски выполненным ретеллингом знаменитого романа Содзи Симада "Токийский Зодиак". Автор гармонично переносит историю жуткого токийского маньяка в российские реалии. "— Твой отец подозревается в серии жестоких убийств. Если ты откажешься помочь следствию, я оформлю тебя как соучастницу, - холодно сказал он, и от его вкрадчивого радушного тона не осталось и следа. Все внутри меня похолодело от возмущения и абсолютной незащищенности. Я проглотила слюну и вперила в следователя упрямый взгляд. — Пожалуйста, скажите, что происходит? В чем вы обвиняете папу? — Два года назад в подмосковном поселке Перепелкин Луг убили семью писателя Иволгина - его жену и четырех дочерей. И не просто убили, а сделали это в точности так, как Иволгин описал в созданном им же обряде. Эти записи нашли при обыске его кабинета. Логично предположить, что это сделал сам Иволгин, но к моменту убийства семьи он был уже две недели как мертв. — Точно, я помню, его зарубили топором. Но при чем тут папа? - не уловила я связи. — На форменной рубашке твоего отца найдены следы крови вдовы Иволгина и другие улики с места преступления, где были найдены останки дочерей писателя. Как ты все это можешь объяснить? — Его могли подставить. Это точно его рубашка? — Точно. Экспертиза подтвердила. А еще его отпечатки пальцев совпали с отпечатками неизвестного, который был в квартире вдовы Иволгина в день, когда ее убили. Юль, причастность Павла Константиновича по двум из пяти эпизодов доказана, — уверенно проговорил Мамедов, и в выражении его лица появилась жесткость". Она не знает, как с этим жить. Отца уже давно нет в живых, но это страшное обвинение будет всегда рвать её сердце в клочья. Убийство с расчленением было точной копией жуткого, почти сатанинского обряда, описанного Иволгиным в своих записях. Следователи нашли останки всех четырех сестер. У каждого тела не хватало какого-то фрагмента. Разве существо, совершившее это, можно назвать человеком? Юля не верит, что это сделал её отец. ✓✓ Я не часто выбираю подобные книги для чтения, но тут уж очень захотелось, чтобы отец героини был невиновен! А вам нравятся триллеры, где маньяк изначально настолько умен, что его практически невозможно уличить в преступлениях?
Кира Прасс. Книги и всё вокруг них
Читаете ли вы психологические триллеры?
Маньяки, кровавые преступления - это серия "О маньяках‑гениях. Психологический триллер".
Изданную в этой серии книгу Натальи Масальской "Четыре мертвых сестры" называют мастерски выполненным ретеллингом знаменитого романа Содзи Симада "Токийский Зодиак". Автор гармонично переносит историю жуткого токийского маньяка в российские реалии.
"— Твой отец подозревается в серии жестоких убийств. Если ты откажешься помочь следствию, я оформлю тебя как соучастницу, - холодно сказал он, и от его вкрадчивого радушного тона не осталось и следа.
Все внутри меня похолодело от возмущения и абсолютной незащищенности. Я проглотила слюну и вперила в следователя упрямый взгляд.
— Пожалуйста, скажите, что происходит? В чем вы обвиняете папу?
— Два года назад в подмосковном поселке Перепелкин Луг убили семью писателя Иволгина - его жену и четырех дочерей. И не просто убили, а сделали это в точности так, как Иволгин описал в созданном им же обряде. Эти записи нашли при обыске его кабинета. Логично предположить, что это сделал сам Иволгин, но к моменту убийства семьи он был уже две недели как мертв.
— Точно, я помню, его зарубили топором. Но при чем тут папа? - не уловила я связи.
— На форменной рубашке твоего отца найдены следы крови вдовы Иволгина и другие улики с места преступления, где были найдены останки дочерей писателя. Как ты все это можешь объяснить?
— Его могли подставить. Это точно его рубашка?
— Точно. Экспертиза подтвердила. А еще его отпечатки пальцев совпали с отпечатками неизвестного, который был в квартире вдовы Иволгина в день, когда ее убили. Юль, причастность Павла Константиновича по двум из пяти эпизодов доказана, — уверенно проговорил Мамедов, и в выражении его лица появилась жесткость".
Она не знает, как с этим жить.
Отца уже давно нет в живых, но это страшное обвинение будет всегда рвать её сердце в клочья. Убийство с расчленением было точной копией жуткого, почти сатанинского обряда, описанного Иволгиным в своих записях. Следователи нашли останки всех четырех сестер. У каждого тела не хватало какого-то фрагмента. Разве существо, совершившее это, можно назвать человеком? Юля не верит, что это сделал её отец.
✓✓ Я не часто выбираю подобные книги для чтения, но тут уж очень захотелось, чтобы отец героини был невиновен!
А вам нравятся триллеры, где маньяк изначально настолько умен, что его практически невозможно уличить в преступлениях?