Интерактивный метроном — это программно-аппаратный комплекс, с биологически обратной связью, предназначенный для развития чувства ритма и точности движений и направленный на развитие функций мозжечка, а также других участков головного мозга.
Метод используется для совершенствования чувства ритма и чувства времени — важнейших компонентов развития мозга. Основные показания: СДВГ, диспраксии, темпо-ритмических нарушениях речи, РАС, ЗПР, ДЦП. Продолжительность курса : в среднем от 15 до 20 занятий (2-х недельный курс) Если ритм нарушен, нервная система работает нестабильно. Интерактивный метроном реализует специальный комплекс упражнений с использованием обратной связи, которые «тренируют» области мозжечка и головного мозга, что в результате приводит к улучшению равновесия, речи, чтения и концентрации внимания. КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ Программа создана для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений. Интерактивный метроном стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции. Регулярные тренировки способствуют: - нормализации темпа и ритма речи; - правильному воспроизведению - звуко-слоговой структуры; - развитию функции формирования и реализации речевого высказывания; - улучшению навыка чтения, математических способностей, повышению школьной успеваемости в целом; - развитию моторики (динамическая и статическая координация движений, ритмичность, точность и плавность движений) и восстановлению ритмичности ходьбы; - нормализации работы вестибулярного аппарата; - коррекции психических процессов (слухового восприятия, внимания, устойчивости концентрации, избирательности; - увеличивается скорость протекания мыслительных процессов); - развитию волевых процессов, - формированию навыков самоконтроля; - снижению агрессии и импульсивных реакций. Можно совмещать с другими занятиями: логопедическими, нейрокоррекцией, мозжечковой стимуляцией, программой inTime, методом Томатиса, сенсорной интеграцией и др. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ И НАРУШЕНИЯХ: ✅️РАС ✅️СДВГ ✅️диспраксия ✅️нарушения слоговой структуры слова ✅️ЗРР, ЗПРР ✅️дизартрия, алалия ✅️темпо-ритмические нарушения речи ✅️нарушения равновесия, баланса, ✅️координации ✅️нарушения сенсорной интеграции Противопоказаний нет. Детям с эпи активностью — только после консультации лечащего врача и невролога. Запись на диагностику и занятия:☎️+7-9935426619 #логоневроз #логопед #дефектолог #рас #дизартрия #алалия
Клинический нейропсихолог.БосТерапевт.Логопед
Интерактивный метроном — это программно-аппаратный комплекс, с биологически обратной связью, предназначенный для развития чувства ритма и точности движений и направленный на развитие функций мозжечка, а также других участков головного мозга.
Метод используется для совершенствования чувства ритма и чувства времени — важнейших компонентов развития мозга.
Основные показания:
СДВГ, диспраксии, темпо-ритмических нарушениях речи, РАС, ЗПР, ДЦП.
Продолжительность курса : в среднем от 15 до 20 занятий (2-х недельный курс)
Если ритм нарушен, нервная система работает нестабильно. Интерактивный метроном реализует специальный комплекс упражнений с использованием обратной связи, которые «тренируют» области мозжечка и головного мозга, что в результате приводит к улучшению равновесия, речи, чтения и концентрации внимания.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ
Программа создана для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений. Интерактивный метроном стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.
Регулярные тренировки способствуют:
- нормализации темпа и ритма речи;
- правильному воспроизведению
- звуко-слоговой структуры;
- развитию функции формирования и
реализации речевого высказывания;
- улучшению навыка чтения, математических способностей, повышению школьной успеваемости в целом;
- развитию моторики (динамическая и статическая координация движений, ритмичность, точность и плавность движений) и восстановлению ритмичности ходьбы;
- нормализации работы вестибулярного аппарата;
- коррекции психических процессов (слухового восприятия, внимания, устойчивости концентрации, избирательности;
- увеличивается скорость протекания мыслительных процессов);
- развитию волевых процессов,
- формированию навыков самоконтроля;
- снижению агрессии и импульсивных реакций.
Можно совмещать с другими занятиями: логопедическими, нейрокоррекцией, мозжечковой стимуляцией, программой inTime, методом Томатиса, сенсорной интеграцией и др.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ И НАРУШЕНИЯХ:
✅️РАС
✅️СДВГ
✅️диспраксия
✅️нарушения слоговой структуры слова
✅️ЗРР, ЗПРР
✅️дизартрия, алалия
✅️темпо-ритмические нарушения речи
✅️нарушения равновесия, баланса,
✅️координации
✅️нарушения сенсорной интеграции
Противопоказаний нет. Детям с эпи активностью — только после консультации лечащего врача и невролога.
Запись на диагностику и занятия:☎️+7-9935426619
#логоневроз #логопед #дефектолог #рас #дизартрия #алалия