На съемках "Вокзала для двоих" Рязанов долго упрашивал Гурченко снять дорогие украшения (это была собственность актрисы), переодеться в неуклюжее серое платье и избавиться от кудряшек, заменив их на прилизанную "гульку".
Но Людмила Марковна была упряма - по мнению актрисы, ее официантка - видная дама, а не какая-то "тетя-мотя". Верунчик была в поиске жениха, поэтому находилась всегда "при марафете". А на дорогие побрякушки могла запросто накопить спекуляцией, обсчитывая клиентов и поставляя отдыхающих в местную гостиницу. Рязанову пришлось уступить, так как доводы были "железными". #вокзалдлядвоих
ЗамечТательное время: в жизни и в кино
На съемках "Вокзала для двоих" Рязанов долго упрашивал Гурченко снять дорогие украшения (это была собственность актрисы), переодеться в неуклюжее серое платье и избавиться от кудряшек, заменив их на прилизанную "гульку".
Но Людмила Марковна была упряма - по мнению актрисы, ее официантка - видная дама, а не какая-то "тетя-мотя". Верунчик была в поиске жениха, поэтому находилась всегда "при марафете". А на дорогие побрякушки могла запросто накопить спекуляцией, обсчитывая клиентов и поставляя отдыхающих в местную гостиницу. Рязанову пришлось уступить, так как доводы были "железными".
#вокзалдлядвоих