Наталенко и Петрин не заметили проблем на «Воронеже-1». Читатели «ЧП» бьют тревогу, что город могут
Читатели «Четырёх перьев» забили тревогу в связи с тем, что Воронеж, по их небезосновательным опасениям, в ближайшей перспективе могут лишить железнодорожного вокзала «Воронеж-1».
По сведениям подписчиков телеграм-канала «Четыре пера - Воронеж», уже якобы есть покупатель на здание вокзала и прилегающую территорию из Санкт-Петербурга.
Ту самую, вероятно, территорию, которую отобрали у ООО «Альф» семьи бывшего мэра Воронежа, депутата Воронежской гордумы Сергея Колиуха на улице Кольцовской, 4а, и на которой компания в 2017 году собиралась построить кафе и торговый центр.
Дело было в золотую эпоху беспощадной борьбы бывшего губернатора Воронежской области, вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева с архитектурным бандитизмом.
Теперь на бывшем колиуховском земельном участке площадью более 800 кв. м, который фирма «Альф» арендовала у областного департамента (теперь министерства) имущественных и земельных отношений во главе с Максимом Увайдовым, действующим заместителем - статс-секретарём Минсельхоза России, - находится сквер.
Вместе с тем очевидно, что прилегающая территория вокзала гораздо больше и потери города могут значительно превышать размер бывшего колиуховского участка.
Иван Чухнов.
Поэтому своим обращением в дорогую редакцию читатели «ЧП» актуализировали заявление Алексея Гордеева образца 2017 года о том, что архитектурный ансамбль одного из знаковых мест города, железнодорожного вокзала «Воронеж-1», нарушать нельзя. А ТГ-канал «Четыре пера - Воронеж» на всякий случай призвал воронежцев ни в коем случае не сдавать памятник Черняховскому, освободителю великого города:
«Многолетний руководитель управления культуры мэрии Иван Чухнов его из русского города Вильна (переименован большевиками в Вильнюс. - ред.) транспортировал».
Но процитируем читателей:
«На железнодорожной станции «Воронеж-1» происходят странные вещи, которые могут привести к тому, что город лишится привычного места для отправления поездов.
На протяжении долгого времени руководство Ю.-в.ж.д. совершает непонятные действия, которые в самом ближайшем будущем способны парализовать работу станции.
Начальник «Воронежа-1» Неровных и его непосредственный руководитель Зубов всячески стараются развалить работу с поездами. Господа эффективные управленцы, с одной стороны, активно подвизаются с тем, чтобы люди увольнялись, с другой - руководство дороги не предпринимает никаких действий для того, чтобы ликвидировать кадровый голод. В настоящее время некомплект сотрудников доходит до 30%.
Неровных и Зубов всеми силами стараются заставить людей работать без выходных, что у них до недавнего времени вполне успешно получалось, а в итоге привело к гибели 19-летнего студента-практиканта железнодорожного техникума Александра Фрика.
Но руководство отделения Ю.-в.ж.д. в Лисках, которому подчиняется «Воронеж-1», упорно делает вид, что всё идёт по плану. А соответственно, возникает вопрос: по какому плану идёт развал «Воронежа-1» и нет ли здесь какой-то взаимосвязи с визитом из Санкт-Петербурга некоего железнодорожного архитектора, которая очень внимательно приценивалась к зданию железнодорожной станции и прилегающей территории?»
Примечательно, что незадолго до обращения в дорогую редакцию читателей, забивших тревогу из-за катастрофического положения дел на «Воронеже-1», на железнодорожном вокзале побывали начальник Ю.-в.ж.д. Игорь Наталенко и мэр Сергей Петрин.
Дело было 17 января. По сообщению пресс-службы дороги, Петрин и Наталенко «обсудили развитие вокзального комплекса и прилегающей территории, а также благоустройство парковой зоны». Но никаких проблем, включая 30-процентный некомплект штата и принуждение сотрудников работать без выходных, не заметили.
Ну а зачем? Есть, видимо, заботы поважнее. Хотя понятно, что Игоря Наталенко московское руководство за скандал вокруг «Воронежа-1» по головке не погладит.
Четыре Пера
Наталенко и Петрин не заметили проблем на «Воронеже-1». Читатели «ЧП» бьют тревогу, что город могут
Читатели «Четырёх перьев» забили тревогу в связи с тем, что Воронеж, по их небезосновательным опасениям, в ближайшей перспективе могут лишить железнодорожного вокзала «Воронеж-1».По сведениям подписчиков телеграм-канала «Четыре пера - Воронеж», уже якобы есть покупатель на здание вокзала и прилегающую территорию из Санкт-Петербурга.
Ту самую, вероятно, территорию, которую отобрали у ООО «Альф» семьи бывшего мэра Воронежа, депутата Воронежской гордумы Сергея Колиуха на улице Кольцовской, 4а, и на которой компания в 2017 году собиралась построить кафе и торговый центр.
Дело было в золотую эпоху беспощадной борьбы бывшего губернатора Воронежской области, вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева с архитектурным бандитизмом.
Теперь на бывшем колиуховском земельном участке площадью более 800 кв. м, который фирма «Альф» арендовала у областного департамента (теперь министерства) имущественных и земельных отношений во главе с Максимом Увайдовым, действующим заместителем - статс-секретарём Минсельхоза России, - находится сквер.
Вместе с тем очевидно, что прилегающая территория вокзала гораздо больше и потери города могут значительно превышать размер бывшего колиуховского участка.
Иван Чухнов.
Поэтому своим обращением в дорогую редакцию читатели «ЧП» актуализировали заявление Алексея Гордеева образца 2017 года о том, что архитектурный ансамбль одного из знаковых мест города, железнодорожного вокзала «Воронеж-1», нарушать нельзя. А ТГ-канал «Четыре пера - Воронеж» на всякий случай призвал воронежцев ни в коем случае не сдавать памятник Черняховскому, освободителю великого города:
«Многолетний руководитель управления культуры мэрии Иван Чухнов его из русского города Вильна (переименован большевиками в Вильнюс. - ред.) транспортировал».
Но процитируем читателей:
«На железнодорожной станции «Воронеж-1» происходят странные вещи, которые могут привести к тому, что город лишится привычного места для отправления поездов.
На протяжении долгого времени руководство Ю.-в.ж.д. совершает непонятные действия, которые в самом ближайшем будущем способны парализовать работу станции.
Начальник «Воронежа-1» Неровных и его непосредственный руководитель Зубов всячески стараются развалить работу с поездами. Господа эффективные управленцы, с одной стороны, активно подвизаются с тем, чтобы люди увольнялись, с другой - руководство дороги не предпринимает никаких действий для того, чтобы ликвидировать кадровый голод. В настоящее время некомплект сотрудников доходит до 30%.
Неровных и Зубов всеми силами стараются заставить людей работать без выходных, что у них до недавнего времени вполне успешно получалось, а в итоге привело к гибели 19-летнего студента-практиканта железнодорожного техникума Александра Фрика.
Но руководство отделения Ю.-в.ж.д. в Лисках, которому подчиняется «Воронеж-1», упорно делает вид, что всё идёт по плану. А соответственно, возникает вопрос: по какому плану идёт развал «Воронежа-1» и нет ли здесь какой-то взаимосвязи с визитом из Санкт-Петербурга некоего железнодорожного архитектора, которая очень внимательно приценивалась к зданию железнодорожной станции и прилегающей территории?»
Примечательно, что незадолго до обращения в дорогую редакцию читателей, забивших тревогу из-за катастрофического положения дел на «Воронеже-1», на железнодорожном вокзале побывали начальник Ю.-в.ж.д. Игорь Наталенко и мэр Сергей Петрин.
Дело было 17 января. По сообщению пресс-службы дороги, Петрин и Наталенко «обсудили развитие вокзального комплекса и прилегающей территории, а также благоустройство парковой зоны». Но никаких проблем, включая 30-процентный некомплект штата и принуждение сотрудников работать без выходных, не заметили.
Ну а зачем? Есть, видимо, заботы поважнее. Хотя понятно, что Игоря Наталенко московское руководство за скандал вокруг «Воронежа-1» по головке не погладит.
Автор(ы): Четыре пера
https://4pera.com/news/picture_of_the_day/natalenko_i_petrin_ne_zametili_problem_na_voronezhe_1_chitateli_chp_byut_trevogu_chto_gorod_mogut_li/