Известно утверждение, что рисование – «это глубоко своеобразная сфера духовной жизни детей, самовыражения и самоутверждения, в которой ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребёнка» (Н.
А.Ветлугина). Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Воспитанники старшей группы дошкольного уровня МБОУ ЛСШ (воспитатель Е.Н. Гаврилова) познакомились с нетрадиционной техникой рисования "Штампинг". Такая техника рисования приносит детям огромное удовольствие. Каждый отпечаток листочка воспринимался детьми, как маленькое чудо. Данная техника рисования создает атмосферу непринужденности, открытости. Это чувствуется во всем: листья окрашиваются в яркие сочные цвета, отпечатки располагаются свободно на всем листе бумаги. А ребята младшей группы рисовали листочки ватными палочками.
Лазовская средняя школа
:Лазовская средняя школа
Известно утверждение, что рисование – «это глубоко своеобразная сфера духовной жизни детей, самовыражения и самоутверждения, в которой ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребёнка» (Н.
А.Ветлугина). Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности.
Воспитанники старшей группы дошкольного уровня МБОУ ЛСШ (воспитатель Е.Н. Гаврилова) познакомились с нетрадиционной техникой рисования "Штампинг". Такая техника рисования приносит детям огромное удовольствие. Каждый отпечаток листочка воспринимался детьми, как маленькое чудо. Данная техника рисования создает атмосферу непринужденности, открытости. Это чувствуется во всем: листья окрашиваются в яркие сочные цвета, отпечатки располагаются свободно на всем листе бумаги. А ребята младшей группы рисовали листочки ватными палочками.