На занятии педагога-психолога ребята подготовительной группы «Маячок» отправились в школу сказочного леса, где их встретил мудрый директор Ёж.

Ёж предложил послушать историю из жизни лесной школы и обсудить поступки некоторых учеников.
Затем Ёж предложил ребятам срисовать фигуры по клеточкам. Эти задания развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, а также мелкую моторику и усидчивость, помогает развивать глазомер, тренирует руку для письма, помогают ребёнку уверенно ориентироваться на листе бумаги в клетку.
#психологическаястраничка

На занятии педагога-психолога ребята подготовительной группы «Маячок» отправились в школу сказочного леса, где их встретил мудрый директор Ёж. - 953436091025
На занятии педагога-психолога ребята подготовительной группы «Маячок» отправились в школу сказочного леса, где их встретил мудрый директор Ёж. - 953436091537
На занятии педагога-психолога ребята подготовительной группы «Маячок» отправились в школу сказочного леса, где их встретил мудрый директор Ёж. - 953436092561
На занятии педагога-психолога ребята подготовительной группы «Маячок» отправились в школу сказочного леса, где их встретил мудрый директор Ёж. - 953436093329
На занятии педагога-психолога ребята подготовительной группы «Маячок» отправились в школу сказочного леса, где их встретил мудрый директор Ёж. - 953436093585
На занятии педагога-психолога ребята подготовительной группы «Маячок» отправились в школу сказочного леса, где их встретил мудрый директор Ёж. - 953436095377

Комментарии

Комментариев нет.