Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Заучивание детьми стихов — один из самых важных развивающих, воспитательных и обучающих моментов. Детские стихи для заучивания наизусть мелодичны, они не просто легко заучиваются, но и пробуждают интерес малыша к книге. Не случайно многие детские писатели (С. Маршак, Б. Заходер, С. Михалков, К. Чуковский) писали большинство своих произведений именно в рифмованной форме. Короткие и легкие для запоминания стишки, смешные, добрые и веселые, тренируют память, развивают речь и помогают в дальнейшем при обучении чтению. В 1 младшей группе № 1 «Дюймовочка» воспитанники совместно с куклой Таней разучили стихотворение А. Барто «Мячик», и рассказали Танюше о том что мячик не тонет, и провели ряд интереснейших опытов.
МБДОУ "Детский сад № 40"
:Елена Лукьяненко
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Заучивание детьми стихов — один из самых важных развивающих, воспитательных и обучающих моментов. Детские стихи для заучивания наизусть мелодичны, они не просто легко заучиваются, но и пробуждают интерес малыша к книге. Не случайно многие детские писатели (С. Маршак, Б. Заходер, С. Михалков, К. Чуковский) писали большинство своих произведений именно в рифмованной форме. Короткие и легкие для запоминания стишки, смешные, добрые и веселые, тренируют память, развивают речь и помогают в дальнейшем при обучении чтению.
В 1 младшей группе № 1 «Дюймовочка» воспитанники совместно с куклой Таней разучили стихотворение А. Барто «Мячик», и рассказали Танюше о том что мячик не тонет, и провели ряд интереснейших опытов.