Выcтpeлили себе в ногу: оскорбительная реклама, насмехающаяся над зрителем и всем нашим обществом

Здравствуйте! Я искренне не понимаю кому и зачем пришёл в голову такой креатив? Реклама - это двигатель торговли, она должна побуждать аудиторию купить товар или узнать лучше о бренде. Но если эффект наоборот вызывает у зрителя раздражение и оскорбляет его? И ведь на этапе идеи это было понятно даже самому недалёкому маркетологу? И зачем такая антиреклама? «Мегафон», можно сказать, выстрелил себе в ногу своим новым реклaмным роликом. Очень хочется обсудить с вами и обменяться мнениями.

Выcтpeлили себе в ногу: оскорбительная реклама, насмехающаяся над зрителем и всем нашим обществом - 945833215006
МЕГАФОН ПЛЮНУЛ В ЛИЦО СВОИМ АБОНЕНТАМ!
О чём только думал Мегафон, сняв в своей рекламе Киркорова?
Фантазии наших рекламщиков уже не вызывают шок, видимо за последние годы мы много чего от них насмотрелись. Однако участие некоторых знаменитостей в рекламных роликах всё же вызывает логичные вопросы. К примеру, например, вызывает полнейшее непонимание новая реклама Мегафона с участием Филиппа Киркорова!

В то время, как МТС расторг рекламный контракт с Ивлеевой, репутация, которой сильно пострадала после ею же организованной вечеринки (а теперь ей еще и судом назначен штраф за дискредитацию российской армии), у главного лица Мегафона - Азамата Мусагалиева появился новый "друг" в лице Филиппа Киркорова. Который, также принимал участие в прошлогодней голой вечеринке-шабаше.

Помните, сразу после неё он побежал плакаться на плече у пресс-секретаря Пескова, слезно рассказывая, что просто ошибся дверью и на самом деле он не помышлял принимать участие ни в чем подобном. Песков, как настоящий друг, его пожурил и видимо подсказал, как исправить ситуацию.

После, Киркорова бросало из стороны в сторону в попытках вернуть себя в эфирное время, поскольку его тоже начали отменять: от поездки на Донбасс и благотворительности до признания в любви к Алле Пугачевой, которое он потом удалил, не выдержав напора негодующих комментаторов.

И вот он снялся в рекламе Мегафона.

Сам этот факт, конечно, большого значения не имеет, можно было бы и не обратить внимание, если бы не подача рекламного материала и смысл.

Мусагалиев говорит, что его новый "друг" готовится к вечеринке, а сам Киркоров кричит своим подчиненным: "Костюмы должны быть скромнее! Вы что, не в ту дверь вошли?".

Иначе как издевку это воспринять невозможно. Все разговоры про "не те двери" - пустое, и были только ради сохранения эфирного времени. На самом деле, Киркоров, а в его лице и все остальные участники этого сборища, нисколько не чувствуют за собой вины, и тем более необходимости извиняться, извинения были вынужденные, потому что от этого зависит их доход.

А когда всё "устаканилось", можно и начать высмеивать то, как извинялся перед страной. Но уж точно, ни Киркорову шутить про "не те двери"!

Кстати, в интернете уже стартовала петиция с требованием удалить Киркорова из всех будущих рекламных компаний Мегафона и не только.
Выcтpeлили себе в ногу: оскорбительная реклама, насмехающаяся над зрителем и всем нашим обществом - 945833214750

Комментарии