При наблюдении за явлениями природы (например, движением облаков, состоянии растений, поведением животных, при пользовании простыми приборами, помогающими определить погоду) развивается наблюдательность, умение делать выводы, обобщения - все это важно для общего развития ребенка. Поэтому для элементарного прогнозирования погоды мы решили сделать в группе метеостанцию. Для наблюдения за погодой использованы традиционные приборы (компас, термометр) и приборы, изготовленные из подручного материала совместно с детьми и родителями (дождемер, гигрометр, ветряной рукав, барометр, солнечные часы). Все показания приборов фиксируем в дневнике погоды, где можно проследить и сделать свой метеопрогноз. Таким образом, работа на метеостанции позволяет детям ежедневно проводить наблюдения за погодой. #школа536бригантина #школа536бригантина_звездочки #ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы
Школа 536
Метеостанция своими руками 🌡
При наблюдении за явлениями природы (например, движением облаков, состоянии растений, поведением животных, при пользовании простыми приборами, помогающими определить погоду) развивается наблюдательность, умение делать выводы, обобщения - все это важно для общего развития ребенка.
Поэтому для элементарного прогнозирования погоды мы решили сделать в группе метеостанцию. Для наблюдения за погодой использованы традиционные приборы (компас, термометр) и приборы, изготовленные из подручного материала совместно с детьми и родителями (дождемер, гигрометр, ветряной рукав, барометр, солнечные часы).
Все показания приборов фиксируем в дневнике погоды, где можно проследить и сделать свой метеопрогноз. Таким образом, работа на метеостанции позволяет детям ежедневно проводить наблюдения за погодой.
#школа536бригантина #школа536бригантина_звездочки
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы