Министерство просвещения России представило федеральный учебный план, который содержит список из 17 обязательных предметов для всех школ страны на 2026/27 учебный год.
Документ уже опубликован. Обязательные предметы сгруппированы по направлениям: ✅ Естественные науки: Физика, Химия, Биология, География. ✅ Гуманитарные: Русский язык, Литература, Иностранный язык, История, Обществознание. ✅ Точные: Математика, Информатика. ✅ Творчество и развитие: Музыка, Изобразительное искусство, Технология (труд). ✅ Воспитание: Физкультура, ОБЖ и Защита Родины, Духовно-нравственная культура России. В курс «Математика» теперь официально включены модули «Алгебра», «Геометрия» и «Вероятность и статистика». В курс «История» входят «Всеобщая история», «История России» и «История нашего края» (региональный компонент). По выбору родителей школа может добавить в программу «Второй иностранный язык», «Родной язык» и «Родную литературу». Это решение должно обеспечить стандарт базовых знаний для всех учащихся, оставляя немного места для индивидуальных потребностей и региональных особенностей.
Информационно-методический центр ПКГО
Министерство просвещения России представило федеральный учебный план, который содержит список из 17 обязательных предметов для всех школ страны на 2026/27 учебный год.
Документ уже опубликован.
Обязательные предметы сгруппированы по направлениям:
✅ Естественные науки: Физика, Химия, Биология, География.
✅ Гуманитарные: Русский язык, Литература, Иностранный язык, История, Обществознание.
✅ Точные: Математика, Информатика.
✅ Творчество и развитие: Музыка, Изобразительное искусство, Технология (труд).
✅ Воспитание: Физкультура, ОБЖ и Защита Родины, Духовно-нравственная культура России.
В курс «Математика» теперь официально включены модули «Алгебра», «Геометрия» и «Вероятность и статистика».
В курс «История» входят «Всеобщая история», «История России» и «История нашего края» (региональный компонент).
По выбору родителей школа может добавить в программу «Второй иностранный язык», «Родной язык» и «Родную литературу».
Это решение должно обеспечить стандарт базовых знаний для всех учащихся, оставляя немного места для индивидуальных потребностей и региональных особенностей.