Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения.
Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно. В.А. Сухомлинский Развитие речи для ребенка играет основополагающую роль, лежит в основе общения в семье. Развитие речи — это основное средство достижения желаний для личности. Без развития речи невозможна полноценная коммуникация человека в обществе. Развитие речи лежит в центре обучения ребенка. 4 апреля 2024 года в подготовительной группе № 2 прошло занятие по развитию речи на тему: "Весна". В начале занятия воспитатель Шинкевич Татьяна Сергеевна вместе с ребятами вспомнили признаки весны. Узнали новые слова, как в народе называли весенние месяцы: март- зимобор, протальник; апрель- березень, снегогон; май- травник(травень). Ребята очень увлечённо слушали рассказ воспитателя и сами составляли рассказы по сюжетным картинам. Активно играли в речевые и малоподвижные игры. Дети были очень довольны и узнали много нового.
МБДОУ "Детский сад №48 - Ромашка"
:Эльвира Мельник
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения.
Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно.
В.А. Сухомлинский
Развитие речи для ребенка играет основополагающую роль, лежит в основе общения в семье. Развитие речи — это основное средство достижения желаний для личности. Без развития речи невозможна полноценная коммуникация человека в обществе. Развитие речи лежит в центре обучения ребенка.
4 апреля 2024 года в подготовительной группе № 2 прошло занятие по развитию речи на тему: "Весна".
В начале занятия воспитатель Шинкевич Татьяна Сергеевна вместе с ребятами вспомнили признаки весны. Узнали новые слова, как в народе называли весенние месяцы: март- зимобор, протальник; апрель- березень, снегогон; май- травник(травень). Ребята очень увлечённо слушали рассказ воспитателя и сами составляли рассказы по сюжетным картинам. Активно играли в речевые и малоподвижные игры. Дети были очень довольны и узнали много нового.