Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания.
А еще они помогают формировать поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Совершенствуют умения понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов. Воспитывают дружеские отношения между детьми. 16 апреля в группе раннего возраста прошло занятие по сказке «Репка» на фланелеграфе. В начале занятия воспитатель Власова Анастасия Сергеевна показала детям сундучок «В гостях у сказки». Открыв его, они увидели персонажей народной сказки «Репка». В сундучке лежали муляжи игрушек – косточка, кусочек сыра, миска, бутылочка из – под молока. В ходе занятия воспитатель вместе с детьми проговаривали слова и предложения из сказки, делали звукоподражание. Проявляли заботливое отношение к животным из сказки – накормили собачку, жучку, мышку. Потом провели физминутку с героями. Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные наглядные материалы, которые соответствовали теме и цели занятия. Данное занятие прежде всего учитывало возрастные и психологические индивидуальные особенности детей группы раннего возраста.
МБДОУ "Детский сад №48 - Ромашка"
:Эльвира Мельник
Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания.
А еще они помогают формировать поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Совершенствуют умения понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов. Воспитывают дружеские отношения между детьми.
16 апреля в группе раннего возраста прошло занятие по сказке «Репка» на фланелеграфе.
В начале занятия воспитатель Власова Анастасия Сергеевна показала детям сундучок «В гостях у сказки». Открыв его, они увидели персонажей народной сказки «Репка». В сундучке лежали муляжи игрушек – косточка, кусочек сыра, миска, бутылочка из – под молока. В ходе занятия воспитатель вместе с детьми проговаривали слова и предложения из сказки, делали звукоподражание. Проявляли заботливое отношение к животным из сказки – накормили собачку, жучку, мышку. Потом провели физминутку с героями.
Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные наглядные материалы, которые соответствовали теме и цели занятия.
Данное занятие прежде всего учитывало возрастные и психологические индивидуальные особенности детей группы раннего возраста.