Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, требует ловких и точных движений, воспитывает усидчивость, сосредоточенность и аккуратность.
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения, способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей. В старшей группе № 2 прошло занятие по изготовлению ведерка в технике оригами. На занятии воспитатель, Бережевская Екатерина Николаевна, продолжала учить детей складывать лист бумаги аккуратно, проглаживая места сгибов. Обучению технике оригами воспитатель начала с показа и объяснения, как нужно выполнять тот или иной сгиб для получения базовой формы, а дальше работа велась практически индивидуально, время уделялось каждому ребенку. В результате кропотливого труда каждый воспитанник смог изготовить объемную форму ведерка. Детям занятие понравилось и в свободной деятельности некоторые даже повторили уже самостоятельно пройденное занятие.
МБДОУ "Детский сад №48 - Ромашка"
:Эльвира Мельник
Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, требует ловких и точных движений, воспитывает усидчивость, сосредоточенность и аккуратность.
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения, способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.
В старшей группе № 2 прошло занятие по изготовлению ведерка в технике оригами. На занятии воспитатель, Бережевская Екатерина Николаевна, продолжала учить детей складывать лист бумаги аккуратно, проглаживая места сгибов. Обучению технике оригами воспитатель начала с показа и объяснения, как нужно выполнять тот или иной сгиб для получения базовой формы, а дальше работа велась практически индивидуально, время уделялось каждому ребенку.
В результате кропотливого труда каждый воспитанник смог изготовить объемную форму ведерка. Детям занятие понравилось и в свободной деятельности некоторые даже повторили уже самостоятельно пройденное занятие.