Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал «Хлебу», как будет развиваться онлайн-ритейл.
Если коротко: рост продолжится. 🔹Доля всех российских маркетплейсов, в том числе нишевых, выросла до 46,5% от всех покупок в интернете. Для сравнения, в начале прошлого года показатель был на отметке 39%. 🔹Показатели маркетплейсов будут расти и дальше. Но вместе с ними растут продажи в интернете у розничных компаний и производителей. Они активно развивают свои каналы продаж и привлекают аудиторию. 🔹В России основной объём продаж в интернете формируют не маркетплейсы. Объёмы трёх крупнейших маркетплейсов России около 30%, а в мире на долю таких площадок приходится до 80% продаж. #эксклюзив
Хлеб
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал «Хлебу», как будет развиваться онлайн-ритейл.
Если коротко: рост продолжится.
🔹Доля всех российских маркетплейсов, в том числе нишевых, выросла до 46,5% от всех покупок в интернете. Для сравнения, в начале прошлого года показатель был на отметке 39%.
🔹Показатели маркетплейсов будут расти и дальше. Но вместе с ними растут продажи в интернете у розничных компаний и производителей. Они активно развивают свои каналы продаж и привлекают аудиторию.
🔹В России основной объём продаж в интернете формируют не маркетплейсы. Объёмы трёх крупнейших маркетплейсов России около 30%, а в мире на долю таких площадок приходится до 80% продаж.
#эксклюзив