Формирование речевой функции – сложный многоступенчатый процесс. Ребенок учится воспринимать речь окружающих на слух. Важную роль играет двигательный анализатор, поэтому необходимо уделять внимание развитию мелкой моторики. В процессе развития могут возникать различные сбои, самым распространенным у детей является заикание. Дефект сопровождается судорожными движениями речевого аппарата. Нарушается ритм, темп и плавность речи. Человек задерживается на одном или группе звуков, не может выговорить слово. #логопед, #детскийлогопед, #консультациялогопеда, #помощьлогопеда, #логопедкамчатка, #образование, #мильково, #камчатка, #детскийсад, #детикамчатки #дети, #воспитатель, #воспитателикамчатки
Мильковский "Детский сад"Светлячок"
Заикание у детей, что делать родителям?
Формирование речевой функции – сложный многоступенчатый процесс. Ребенок учится воспринимать речь окружающих на слух. Важную роль играет двигательный анализатор, поэтому необходимо уделять внимание развитию мелкой моторики.
В процессе развития могут возникать различные сбои, самым распространенным у детей является заикание. Дефект сопровождается судорожными движениями речевого аппарата. Нарушается ритм, темп и плавность речи. Человек задерживается на одном или группе звуков, не может выговорить слово.
#логопед, #детскийлогопед, #консультациялогопеда, #помощьлогопеда, #логопедкамчатка, #образование, #мильково, #камчатка, #детскийсад, #детикамчатки #дети, #воспитатель, #воспитателикамчатки