Лучшие статьи на популярные темы

#мои_кейсыtargetolo

Сообщество с 0 как собрать подписчиков и еще организовать продажи в малобюджетном бизнесе?
Проект по интерьерным куклам.
Итоги:
Потрачено - 29.995.25₽
Переходов в группу - 3696
Цена перехода в группу - 8.12₽
Количество подписчиков- 384
Продажи - 26 из них на заказ - 3
Подробнее в статье.
Кейс «100.000Р доход в продаже интерьерных кукол в сообществе с 0»
Работа велась в рамках тестовой кампании в течении 2 недель, спустя 2 недели перешли на ведение в течение двух месяцев, задача была подготовить сообщество к продажам, запуску рекламной кампании, собрать подписчиков и продажи.

#мои_кейсыtargetolo - 925792498436
Этап 1  подготовка сообщества.

Сообщество вновь созданное, не оформленное, подписчиков 12 человек. Размытая не ясная обложка, аватар и живая обложка в мобильной версии. Было 4 поста о продаже интерьерных кукол. Была включена рекламная кампания «Продвижение записей» с целью максимум переходов.

Что было сделано:

Изменен дизайн обложки сообщества. Наименование сообщества изменено, с добавлением слов поиска. Заполнила главный блок информации: развернутую информацию о сообществе, о товаре, как можно сделать заказ, где посмотреть товар, условия доставки, все подтвердила кликабельными ссылками. Кнопка действия «заказать» с переходом на товар и дополнительная кнопка "сообщения" с переходом к диалогу с сообществом. Диалоговое окно открывается приветственным сообщением.

Добавила основные разделы товары/видео/фото. Настроила меню сообщества: блоки доставка, отзывы, заказ и оплата.

Подключила сенлер «подписаться» и приветственный виджет.

Настроила ссылки: на мессенджеры телеграм и ватсап. Для удобства отслеживания отправлений - Почта России.

Были даны рекомендации по контенту в сообществе. И сама подготовила пост, к празднику День Матери, который и послужил отправной точкой в рекламной кампании.

Этап 2 - настройка таргетированной рекламы

Наша главная цель — получение подписок, раскрутить сообщество, чтоб о нем узнали.

Были протестированы следующие целевая аудитория:

1) Аудитории подписчиков по ключам (куклы, куклы ручной работы, кукла в подарок и т.д.) - универсальная запись пост из сообщества

2) Аудитории на сообщества (конкуренты) - универсальная запись пост из сообщества

3) Аудитория по интересам - универсальная запись видео.

Лучше всего себя показала аудитория активная на сообщества конкурентов, где за тестовые три дня 14 подписчиков.

Аудитория по ключам собрала хорошие охваты, но подписчиков всего один.

Аудитория по интересам видео, так же отличный охват и 10 подписчиков.

Аудитория по интересам была отключена.

Так же были протестированы кампании:

карусель товарные карточки по интересам, по конкурентам, интересы видео к Новому году - результат не оправдал ожиданий.

За две недели тестирования мы собрали 66 подписчиков и осуществили 5 продаж.

После небольшого перерыва начали работу снова.

Мной были созданы восемь рекламных кампаний, созданы пять рекламных оффера, один из которых сработал лучше всего: универсальная запись с кнопкой "подпишись"

#мои_кейсыtargetolo - 925792541956
Были запущены две рекламных кампании в формате видео.

Подключена рассылка на мероприятие, сработала отлично.

Провела скидочную кампанию, по средством которой подписалось 20 человек и было продано 4 куклы.

#мои_кейсыtargetolo - 925792553988
Результаты работы:
Потрачено - 29.995.25р
Переходов в группу - 3696
Цена перехода в группу - 8.12р
Количество подписчиков- 384
Продажи - 26  из них на заказ - 3
#мои_кейсыtargetolo - 925792594948
Цель рекламной кампании выполнена. Планируем дальнейшее сотрудничество.

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы) в сообщения

Комментарии