КЕЙС «Более 100 подписчиков в сообществе по изготовлению кружек с декором из полимерной глины» Работа велась в рамках Тестовый период две недели таргетированная реклама, задача была подготовить сообщество к запуску рекламной кампании. Цель - собрать подписчиков. ЭТАП 1 — ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА Сообщество вновь созданное, подписчиков 63. Что было сделано:
Главное, что сообщество востребовано, а может быть красивое, но бесполезное
Изменен дизайн обложки сообщества по ЖЕЛАНИЮ заказчика. Наименование сообщества изменено, с добавлением слов поиска. Заполнила главный блок информации: развернутую информацию о сообществе, о товаре, как можно сделать заказ, где посмотреть товар, условия доставки, все подтвердила кликабельными ссылками. Кнопка действия СООБЩЕНИЯ с переходом к диалогу с сообществом.
Добавила основные разделы Товары/видео/фото. Настроила МЕНЮ сообщества: блоки ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРАВИЛА ПО УХОДУ, ПРАЙС - ЛИСТ, ВАШИ БОНУСЫ, ДОСТАВКА, ОТЗЫВЫ.
Настроила ссылки: на мессенджеры Телеграм и Ватсап. Для удобства отслеживания отправлений - Почта России.
Были даны рекомендации по контенту в сообществе.
Э ТАП 2 - НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Наша главная цель — получение подписок, раскрутить сообщество, чтоб о нем узнали.
Были протестированы следующие ЦА:
Стратегия
1) Аудитории подписчиков по ключам (подарок, что подарить, подарить девочке подарок, подарить необычный подарок, и т.д.) - вступление в сообщество с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ
2) Аудитории на сообщества (конкуренты) - вступление в сообщество с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ
3) Аудитория по интересам - универсальная запись видео.
4) Аудитории на сообщества (активность у конкурентов) - вступление в сообщество с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ
ЭТАП 3 - РЕКЛАМА
Лучше всего себя показали кампании на конкурентов и активность у конкурентов.
Не очень удачными были: видео и карусель
Статистика из ВК
Отзыв
4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Потрачено - 5002,95₽ Переходов в группу - 563 Цена перехода в группу -8,88₽ Количество подписчиков- 109 Средняя цена подписчика (по всем рекламным кампаниям и удачным и не удачным) 48, 93₽
Минимальная цена подписчика - 12,45₽, минимальная цена перехода 4,42
Цель рекламной кампании в тестовый период - выполнена.
Работа прекратилась, так как проводили тест, сообщество клиентом ведется для проведения лотерей и конкурсов.
Таргет Маркетинг Продвижение
#мои_кейсыtargetolo
КЕЙС «Более 100 подписчиков в сообществе по изготовлению кружек с декором из полимерной глины»
Работа велась в рамках Тестовый период две недели таргетированная реклама, задача была подготовить сообщество к запуску рекламной кампании. Цель - собрать подписчиков.
ЭТАП 1 — ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА
Сообщество вновь созданное, подписчиков 63.
Что было сделано:
Изменен дизайн обложки сообщества по ЖЕЛАНИЮ заказчика.
Наименование сообщества изменено, с добавлением слов поиска. Заполнила главный блок информации: развернутую информацию о сообществе, о товаре, как можно сделать заказ, где посмотреть товар, условия доставки, все подтвердила кликабельными ссылками. Кнопка действия СООБЩЕНИЯ с переходом к диалогу с сообществом.
Добавила основные разделы Товары/видео/фото. Настроила МЕНЮ сообщества: блоки ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРАВИЛА ПО УХОДУ, ПРАЙС - ЛИСТ, ВАШИ БОНУСЫ, ДОСТАВКА, ОТЗЫВЫ.
Настроила ссылки: на мессенджеры Телеграм и Ватсап. Для удобства отслеживания отправлений - Почта России.
Были даны рекомендации по
контенту в сообществе.
Э
ТАП 2 - НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Наша главная цель — получение подписок, раскрутить сообщество, чтоб о нем узнали.
Были протестированы следующие ЦА:
1) Аудитории подписчиков по ключам (подарок, что подарить, подарить девочке подарок, подарить необычный подарок, и т.д.) - вступление в сообщество с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ
2) Аудитории на сообщества (конкуренты) - вступление в сообщество с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ
3) Аудитория по интересам - универсальная запись видео.
4) Аудитории на сообщества (активность у конкурентов) - вступление в сообщество с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ
ЭТАП 3 - РЕКЛАМА
Лучше всего себя показали кампании на конкурентов и активность у конкурентов.
Статистика из ВК
Потрачено - 5002,95₽
Переходов в группу - 563
Цена перехода в группу -8,88₽
Количество подписчиков- 109
Средняя цена подписчика (по всем рекламным кампаниям и удачным и не удачным) 48, 93₽
Минимальная цена подписчика - 12,45₽, минимальная цена перехода 4,42
Цель рекламной кампании в тестовый период - выполнена.
Работа прекратилась, так как проводили тест, сообщество клиентом ведется
для проведения лотерей и конкурсов.