"С чего начать продвигать свой товар, что делать, подскажи!
" Первый вопрос, который задают мне мастера на консультации. И действительно, мастеру сложно продвигать свой товар. Бизнес то, в основном малобюджетный, ну и масштабы производства не очень большие: шью кукол, вяжу шапочки и шарфы, украшаю кружки или делаю броши. Что предлагаю и на что нужно обратить внимание: 1. Красиво снять свои работы. Визуал - наше все! Продумываем все до мелочей: как это будет смотреться в интерьере, на одежде, на человеке и т.д. Для этого не обязательно иметь дорогое оборудование, достаточно телефона. Приобретите фотофон, развивайте насмотренность. 2. Выделяем уникальность вашего товара. Подумайте и определите в чем уникальность и ценность вашего товара. Ответьте на вопрос почему именно его должны купить, возможно вы вяжете из гипоаллергенной шерсти, а может быть ваш товар изготовлен из экологичных материалов и он подойдет даже для маленьких детей. 3. Снимаем и показываем процесс изготовления. Такие видео особенно пользуются вниманием. Если честно, я сама очень люблю смотреть такие видео. А еще покупатель должен знать за что он платит деньги. 4. Продумайте , что еще важное может быть в вашей сфере, например сроки изготовления, отзывы клиентов, и т.д. 5. Еще один важный вопрос актуальность товара. Например сезонность, красивые вязанные варежки летом, думаю будут не актуальны. 6. Общаемся с покупателями. Отвечаем на вопросы развернуто, что бы закрыть возражения. И лучше в сообщениях, так вы сможете подобрать что нибудь индивидуальное и предложить сопутствующий товар. А с какими проблемами сталкиваетесь вы? #мой_таргет #моя_стратегияпродвижения
Таргет Маркетинг Продвижение
"С чего начать продвигать свой товар, что делать, подскажи!
"
Первый вопрос, который задают мне мастера на консультации.
И действительно, мастеру сложно продвигать свой товар.
Бизнес то, в основном малобюджетный, ну и масштабы производства не очень большие: шью кукол, вяжу шапочки и шарфы, украшаю кружки или делаю броши.
Что предлагаю и на что нужно обратить внимание:
1. Красиво снять свои работы. Визуал - наше все! Продумываем все до мелочей: как это будет смотреться в интерьере, на одежде, на человеке и т.д.
Для этого не обязательно иметь дорогое оборудование, достаточно телефона. Приобретите фотофон, развивайте насмотренность.
2. Выделяем уникальность вашего товара.
Подумайте и определите в чем уникальность и ценность вашего товара. Ответьте на вопрос почему именно его должны купить, возможно вы вяжете из гипоаллергенной шерсти, а может быть ваш товар изготовлен из экологичных материалов и он подойдет даже для маленьких детей.
3. Снимаем и показываем процесс изготовления.
Такие видео особенно пользуются вниманием. Если честно, я сама очень люблю смотреть такие видео. А еще покупатель должен знать за что он платит деньги.
4. Продумайте , что еще важное может быть в вашей сфере, например сроки изготовления, отзывы клиентов, и т.д.
5. Еще один важный вопрос актуальность товара.
Например сезонность, красивые вязанные варежки летом, думаю будут не актуальны.
6. Общаемся с покупателями.
Отвечаем на вопросы развернуто, что бы закрыть возражения. И лучше в сообщениях, так вы сможете подобрать что нибудь индивидуальное и предложить сопутствующий товар.
А с какими проблемами сталкиваетесь вы?
#мой_таргет #моя_стратегияпродвижения