По статистике 89% покупателей читают отзывы перед покупкой, а вы разве так не делаете? Лично я перед покупкой просмотрю отзывы и не один раз, и на разных ресурсах. Отзывы клиентов не стоит игнорировать. Ну, во первых, отзывы формируют доверие клиента. Согласитесь товар без отзывов - подозрителен. Во-вторых, отзывы покупателей — это увеличение объёма продаж. Девять из десяти покупателей делают заказ после изучения отзывов. Хороший, подробный комментарий лучше любой рекламы. А еще отзывы помогут в продвижении вашей группы: Как? Все очень просто их плюсы и минусы используем в своих рекламных постах.⠀ Например: Клиенты цветочного магазина недовольны доставкой? Значит надо писать, что привезем заказ в течение 30 минут после оформления. А вы изучаете отзывы своих конкурентов? #моя_стратегияпродвижения
Таргет Маркетинг Продвижение
Зачем нужны отзывы клиентов
По статистике 89% покупателей читают отзывы перед покупкой, а вы разве так не делаете? Лично я перед покупкой просмотрю отзывы и не один раз, и на разных ресурсах.
Отзывы клиентов не стоит игнорировать.
Ну, во первых, отзывы формируют доверие клиента. Согласитесь товар без отзывов - подозрителен.
Во-вторых, отзывы покупателей — это увеличение объёма продаж.
Девять из десяти покупателей делают заказ после изучения отзывов. Хороший, подробный комментарий лучше любой рекламы.
А еще отзывы помогут в продвижении вашей группы:
Как? Все очень просто их плюсы и минусы используем в своих рекламных постах.⠀
Например: Клиенты цветочного магазина недовольны доставкой? Значит надо писать, что привезем заказ в течение 30 минут после оформления.
А вы изучаете отзывы своих конкурентов?
#моя_стратегияпродвижения