Боль

Боль - 938493167620
: Как мне поможет таргетированная реклама?!

Здесь можно написать 100500 умных слов, но давайте так.

Наша жизнь сейчас не возможна без новомодных гаджетов и интернета, а он знает ВСЁ и обо всём! Чем интересуетесь (поисковые запросы), где бываете (различные соц.сети), чем пользуетесь (онлайн магазины).

Вы же замечали, стоит только "подумать" о чем нибудь и вуаля! Вся ваша лента пестрит ответами. Это и есть таргетированная реклама. Реклама в интернете, которая настроена так, чтобы ее увидела заинтересованная аудитория.

Таргетированную рекламу можно настраивать на многих площадках (соц.сети, Google, Яндекс и т.д.). При выборе площадки учитываем ее особенности. Например, для продвижения недорогих товаров отлично подходит VK.

Если вы владелец бизнеса и устали от вечного поиска клиентов, мой вам совет - воспользуйтесь классным инструментом для продвижения своей ниши. Что для этого нужно? Ответ прост - таргетолог!

Коротко о том, что может таргетолог:
- Анализ целевой аудитории:
выявляем потребности, ценности, боли, страхи и желания людей, которым будет интересен ваш продукт или услуга. описываем идеального клиента. Исходя из этого формулируем "сильное" предложение, выбираем самые эффективные каналы продвижения;
- Анализ конкурентов:
нам нужно видеть и понимать все сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы эффективно отстроиться от них;
- Разработка стратегии продвижения;
- Настройка и запуск рекламных кампаний;
- Анализ и оптимизация кампаний для привлечения лидов по приемлемой цене;
- Предоставление отчетов.

Часто я слышу: Я работал с таргетологом, но мы не сошлись во мнениях, заявок было мало. Деньги на ветер.

Но! Таргетированная реклама не продает, она заинтересовывает клиента! Затягивает его в свою сеть, не дает клиенту о вас забыть. А тем, кто забыл помогает вспомнить о ваших товарах/услугах.
Что хочу сказать: Продвижение вашего бизнеса, это совместная работа всех задействованных лиц и вас в первую очередь. И поэтому главная ваша задача – помочь таргетологу.

Что от вас нужно:
- Качественно заполненный бриф по вашей нише:
чем более подробнее вы отвечаете на предложенные вопросы, тем быстрее пройдет подготовительный этап запуска рекламы, найдутся рабочие связки, сформируется оффер, запуститься реклама;
- Предоставление фото и видео материала:
материалы должны быть хорошего качества. Прислушайтесь к советам таргетолога по поводу фото или видео. Потратьте время для снятия контента, возможно он принесет вам миллионы).
- Понимание того, что первые запуски самые волнительные как для вас, так и для таргетолога. Никогда нельзя сказать наверняка какой креатив сработает лучше. На это нужно время и деньги (тестовый период запускается на минимальных бюджетах);
- Взаимодействие, обсуждайте варианты, стратегии.

И в конце:
Конечно, вы можете сами разобраться в настройках рекламы, в интернете миллион статей и видео-уроков на данную тему. Но, это время, а время -это деньги. И только вы решаете как им распоряжаться!

Аккуратно намекну, что можно прийти ко мне в работу.
Напоминаю о том, что консультации теперь я провожу платно, Но только тем кто участвовал в опросе и запишется на таргет - консультация бесплатно!

Кому нужна консультация или услуги таргетолога ставьте в комментариях + или пишите в личку.

Комментарии

Комментариев нет.