Какие документы брать с собой в МФЦ, чтобы зарегистрироваться по месту жительства?

Ответы — в карточках.

Какие документы брать с собой в МФЦ, чтобы зарегистрироваться по месту жительства? - 974907286422

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 14 фев 21:55
    Могу ли я прописаться в не приватезированной квартире?
  • 15 фев 18:26
    Что необходимо предпринимать, если некоторые собственники присутствовать не могут и отобрать от них согласие не предоставляется возможным, так как с 2014 года их местонахождение не известно?
  • 17 фев 17:10
    Владимир Щетинин, Добры день. Рекомендуем обратиться в исполнительный орган Росреестр для консультации +78563881238
  • 17 фев 17:12
    Добрый день. Для регистрации по месту жительства в муниципальное жилье гражданином, достигшим 14 летнего возраста, к заявлению о регистрации по месту жительства прилагаются следующие документы:
    1. Паспорт;
    2. Документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, либо иной документ);
    3. Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости). Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.