«Ростелеком» представляет первую часть аналитического отчета «Виртуальный мир глазами детей: особенности поведения детей и подростков в сети интернет».

Результаты этого исследования будут полезны бизнесу и государству, например, стратеги и маркетологи смогут учитывать медиапривычки подрастающего поколения для планирования долгосрочных коммуникаций с будущими клиентами. Поколение Альфа, отмечают исследователи, с рождения оказывается в цифровой среде и мгновенно осваивает новые технологии, извлекая из них практическую пользу: уже треть подростков для решения учебных задач использует искусственный интеллект (ИИ). https://vk.com/doc510308010_689068996?hash=xRIe7vVGmgmiBOOfwDBWBep0qDBInMvhRQ9rZWC72Zs&dl=XRwkKov0AWUWPw0WCsmihieMmMnYjvZM9a3LzhnzmyX&api=1&no_preview=1

Комментарии

Комментариев нет.