Книга, после которой легче дышать, когда ты работаешь в поле чужих идей
Потому что главное — не украсть, а осознанно вдохновиться и не потерять себя в потоке «вот как надо».
Кради как художник Остин Клеон Остин Клеон — не художник, не дизайнер и даже не философ. Он просто человек, который умеет называть очевидное так, что становится не стыдно за себя.
Эта книжка маленькая, чёрно-белая и не несёт откровений — но после неё руки чешутся сшить, написать, собрать, переделать по-своему. И в этом весь смысл.
Клеон пишет просто: забудь про миф оригинальности. Все воруют. Но выживают те, кто умеет миксовать — честно, осознанно, с оглядкой на себя, а не чужую линейку.
Что внутри: 10 коротких глав, которые можно читать на обеде или между правками модели. Каждая — не про вдохновение, а про системную практику: как работать, когда в голове пусто, а задача есть.
Ты — это микс любимого. Никто не рождается с уникальным кроем. Но ты выбираешь, кого слушать, что пробовать, чем вдохновляться. И вот тут — начинается почерк. Или нет.
Для кого книга: • Для тех, кто выгорает от “уже всё было” • Для тех, кто боится быть неоригинальным • Для всех, кто в профессии с креативной прослойкой, где нужно выдать результат, а не гениальность
Клеон разрешает: • Делать не идеально • Копировать — и переделывать • Быть скучным — но регулярным • Работать каждый день, не дожидаясь озарения
Для нас, конструкторов, дизайнеров и тех, кто рядом с модой — книга работает как прививка от синдрома самозванца. Вдохновляет, но не по-дурацки. Поддерживает, но не сюсюкает.
Заметки на лекалах ✂️
Книга, после которой легче дышать, когда ты работаешь в поле чужих идей
Потому что главное — не украсть, а осознанно вдохновиться и не потерять себя в потоке «вот как надо».Кради как художник Остин Клеон
Остин Клеон — не художник, не дизайнер и даже не философ. Он просто человек, который умеет называть очевидное так, что становится не стыдно за себя.
Эта книжка маленькая, чёрно-белая и не несёт откровений — но после неё руки чешутся сшить, написать, собрать, переделать по-своему.
И в этом весь смысл.
Клеон пишет просто: забудь про миф оригинальности.
Все воруют.
Но выживают те, кто умеет миксовать — честно, осознанно, с оглядкой на себя, а не чужую линейку.
Что внутри:
10 коротких глав, которые можно читать на обеде или между правками модели.
Каждая — не про вдохновение, а про системную практику: как работать, когда в голове пусто, а задача есть.
Ты — это микс любимого.
Никто не рождается с уникальным кроем.
Но ты выбираешь, кого слушать, что пробовать, чем вдохновляться.
И вот тут — начинается почерк. Или нет.
Для кого книга:
• Для тех, кто выгорает от “уже всё было”
• Для тех, кто боится быть неоригинальным
• Для всех, кто в профессии с креативной прослойкой, где нужно выдать результат, а не гениальность
Клеон разрешает:
• Делать не идеально
• Копировать — и переделывать
• Быть скучным — но регулярным
• Работать каждый день, не дожидаясь озарения
Для нас, конструкторов, дизайнеров и тех, кто рядом с модой — книга работает как прививка от синдрома самозванца.
Вдохновляет, но не по-дурацки. Поддерживает, но не сюсюкает.
Юридическое послесловие будет, но попозже
#заметки_книги
#крадикакхудожник