Всем добрый день или вечер.

Вот вам честный обзор на минихабы. Так вроде нормальная вещь. Может мне попались не фирменные. Ни рвал их сильно. Вначале при выключенном состоянии у них сожрало шлицы. После зимней эксплуатации, сожрало внутреннюю часть. Вытащить я их смогу после того как разобрал и "легким постукиванием" кувалдочкой. Брал я вот такие

Комментарии

  • 14 мая 19:23
    Жаль что не поставить старого образца увазовские . трудно просверлить и нарезать резьбу на заводе . Ставил хабы разных производителей долго не ходят кругом подделка даже среди дорогих. Снаружи красивые обработанные а в нутри похоже напильником на коленке точили метал сырец без малейшей закалки.
  • 22 мая 05:24
    Да почему? Можно. Я как-то ролик смотрел там были хабы старого образца установлены на патриот. Только порвали их.
  • 22 мая 15:41
    В полуосях патриота отсутствуе резьба для крепления Ладно резьба хотя бы отверстия были бы . Да и токарей практически нормальнрых не осталось тут надо было проточить колектор на генераторе после замены не кто не захотел браться . Делов для токаря
    нормального на несколько минут Пришлось самому мудрить при помощи дрели и наждачной бумаги получилось замечательно
  • 23 мая 15:21
    Купил Патрика с ХАБами от прежнего хозяина. Со временем поменял на МеталПартовские. Периодически ослаблялись болты крепления к ступице. Что только не делал, и гровера, и фиксатор резьбы. Не помогало. Психанул, поставил передний кардан Ваксойл и вернул заглушки. И проехал уже порядка 20000 км. Управляемость чуть ухудшилась, но практически не чувствуется. Расход сравнивал при поездках на Алтай. Без ХАБов и с боксом на крыше (460 литров) расход газа возрос на 1,5 л/100 км, бензина примерно на 1л/100 км. Как по мне, хороший передний кардан всяко лучше ХАБов.
  • 25 мая 04:23
    На моём авто развалился передний мост. просто в один момент включил передний мост кардан крутится . Колеса стоят думал хабы развалились . На поворотах стали закусывать переднее поворотные кулаки надо разбирать . Шрусы походу разлетелись купил новые там больше нечему закусывать. Надо разбирать сразу обе стороны что бы не делать дурную работу вдруг придется разбирать редуктор переднего моста за 13 лет мост был почти всегда отключен пробег машины 260 тысяч км . в подключеном состоянии мост прошол 2- 3 тысячи за это время. И то по гололёду практически без сильной нагрузки . По бездорожью сильно много не катаюсь включал только не надолго что бы проехать.