Обыгрывать и вызывать звуки можно по разному на любом возрасте. Так на примере темы "В гостях у лошадки" ребята отрабатывали звук Н, НЬ и гласные А, О, У, И, Э, Ы, угощая травкой "На, Нонна, травку", строя для лошадки заборчик "Иди ко мне, Нонна", понукая лошадку ехать быстрее "Но-но-но,Нонна"... На занятиях дети пели ритмичную песню про лошадку, сопровождая её то "Ударами копыт" (дети отбивали ритм по коленкам"), а в другой раз создавали бодрое настроения, отбивая ритм в бубны. Здесь же дети учились заботиться о животном -каждый ребенок купал свою лошадку и вытирал её на сухо (отрабатывали мелкую моторику и кистевидные движения), показывали как надо ходить, высоко поднимая ноги и при этом не падать (укрепление мышечного корсета), отмечали какая привлекательная травка -дули на неё (отработка направленного дыхания) и играли с ней (учились внимательно слушать, наблюдать и повторять движения со словами).
МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 31
:Татьяна Южанина (Смирнова)
Обыгрывание звуков
Обыгрывать и вызывать звуки можно по разному на любом возрасте. Так на примере темы "В гостях у лошадки" ребята отрабатывали звук Н, НЬ и гласные А, О, У, И, Э, Ы, угощая травкой "На, Нонна, травку", строя для лошадки заборчик "Иди ко мне, Нонна", понукая лошадку ехать быстрее "Но-но-но,Нонна"...
На занятиях дети пели ритмичную песню про лошадку, сопровождая её то "Ударами копыт" (дети отбивали ритм по коленкам"), а в другой раз создавали бодрое настроения, отбивая ритм в бубны. Здесь же дети учились заботиться о животном -каждый ребенок купал свою лошадку и вытирал её на сухо (отрабатывали мелкую моторику и кистевидные движения), показывали как надо ходить, высоко поднимая ноги и при этом не падать (укрепление мышечного корсета), отмечали какая привлекательная травка -дули на неё (отработка направленного дыхания) и играли с ней (учились внимательно слушать, наблюдать и повторять движения со словами).