Сервисы-помощники для работы менеджера

Трудно представить современного специалиста по продажам, записывающего информацию о клиентах в ежедневнике. Объем данных, с которым необходимо работать большой. Важно всё фиксировать и систематизировать начиная с этапа установления контакта, заканчивая завершением сделки.
Для тех, кто хочет всё успевать и держать «руку на пульсе», рекомендую обзавестись помощниками. Делюсь с вами сервисами, без которых я не представляю свою работу:
Google диск, таблицы и документы. Я фанат табличек и не знаю, как настраивать бизнес-процессы без этих онлайн-приложений. С их помощью можно создавать, форматировать информацию, редактировать, а также работать с данными совместно с другими пользователями.
Zoom — для проведения видеоконференций, онлайн-встреч. Все планерки с командой я провожу с помощью этого сервиса.
Notion — приложение, которое предоставляет такие инструменты, как базы данных, доски канбан, вики, календари и напоминания. Пользователи могут подключать их для создания собственных систем управления знаниями и проектами, ведения заметок.
Asana и Trello — программы для координации и постановки задач сотрудникам. Удобно контролировать сроки выполнения работ.
Platrum — сервис для помощи в управление командой, финансами, задачами, ведение базы знаний.
GetCourse — это платформа для продажи и обучения. Поможет организовать и продать онлайн и очные курсы, марафоны и конференции.
Система amoCRM — веб-программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира!
🎁Подготовила для вас чек-лист с полным списком сервисов и приложений.
⬇️Ставьте «+» в комментариях и выбирайте свои инструменты для 🔥 продаж.

Сервисы-помощники для работы менеджера - 952836959052

Комментарии

Комментариев нет.