В Заксобрании отвечают напрямую адресату

Представители законодательных органов Сибирского федерального округа оценили опыт Законодательного Собрания Новосибирской области по работе с обращениями граждан. На совещании в режиме ВКС они обсудили практики взаимодействия с гражданами.
С 30 марта 2023 года вступили в силу поправки в закон о порядке рассмотрения обращений. Электронные обращения принимаются через Госуслуги, сайты органов власти или информационные системы.
В Заксобрании Новосибирской области начали использовать платформу обратной связи на сайте ВКонтакте в 2021 году: сотрудники отвечают на комментарии под новостями о деятельности депутатов, сессиях и заседаниях.
«Поступило около 450 комментариев в открытом доступе, 75 пользователей вели переписку в личных сообщениях», – отметила начальник общественной приемной Наталья Баракина.
Так же она отметила, что депутаты оперативно решают бытовые проблемы граждан и рассматривают более масштабные вопросы в рамках 59-го федерального закона.
ПО замечаниям специалистов, больше стало коллективных обращений по острым социально значимым темам, таким как состояние дорожной инфраструктуры, льготы для военнослужащих и ветеранов, а также законы о тишине и содержании безнадзорных животных.
Все обращения рассматриваются независимо от их принадлежности, с участием депутатов, органов исполнительной власти и юристов. Ответ подписывает Председатель Заксобрания.
Напоминаем, что обратиться к депутатам можно через официальный сайт, соцсети и мессенджеры.
Депутаты районного Совета депутатов тоже ведут прямую связь со своими избирателями на избирательных участках. В самое ближайшее время мы опубликуем места личных встреч и время приема для избирателей

В Заксобрании отвечают напрямую адресату
 - 5368373343407

Комментарии

Комментариев нет.