☝ Наверняка, каждый из нас хотя бы однажды ругал рекламу за назойливость и навязчивость, за то, что она прерывает любимый фильм в самый интересный момент или заполняет собой ленту социальных сетей. Но, как ни крути, реклама — двигатель прогресса, важнейшая часть экономики и сложный, многогранный механизм, оказывающий влияние на жизнь человека. ☝ Один из неожиданных "побочных" эффектов рекламы - знакомство аудитории с классической музыкой, которую используют в рекламных роликах. Зачастую, мелодии великих композиторов – от Моцарта до Бетховена – становятся фоном для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Вот несколько примеров. 📺 Увертюра и ария Церлины из оперы Моцарта «Дон Жуан». Эти произведения украсили собою рекламу MasterCard. 📺 «Танец феи Драже» из балета Петра Чайковского «Щелкунчик». Эту композицию использовали в новогоднем ролике «Они настоящие!» конфет M&MS. 📺 «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига. Композиция звучала в рекламе телекоммуникационной компании «Ростелеком». 📺 «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди. Стремительная, подвижная мелодия использовалась в рекламе смартфона Samsung GalaxyS4. 📺 «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева. Произведение стало основой рекламного ролика автомобиля «Ниссан Мурано». 📺 Пьеса «Полёт шмеля» Николая Римского-Корсакова использовалась в рекламе телеоператора «Билайн» и автомобиля «Лада», подчёркивая динамику и технологичность. 📺 Симфония № 5 Бетховена обыгрывалась в рекламе компаний «Газпром» и «РЖД», подчёркивая мощь и масштаб. Его произведение «К Элизе» можно было услышать в рекламе детского питания «Нестле». ☝ Классическая музыка не только добавляет ролику утонченности, но и, возможно, ненавязчиво приобщает слушателей к высокой культуре. Кто знает, может быть, услышав знакомую мелодию из рекламы, человек захочет узнать больше о композиторе и его творчестве, открыв для себя целый мир классической музыки.🎵 🎶 🎵
Юрий Файер, Оркестр Большого театра - Танец Феи Драже
МКУ ДО "Одесская Детская Школа Искусств"
Это интересно!
☝ Наверняка, каждый из нас хотя бы однажды ругал рекламу за назойливость и навязчивость, за то, что она прерывает любимый фильм в самый интересный момент или заполняет собой ленту социальных сетей. Но, как ни крути, реклама — двигатель прогресса, важнейшая часть экономики и сложный, многогранный механизм, оказывающий влияние на жизнь человека.
☝ Один из неожиданных "побочных" эффектов рекламы - знакомство аудитории с классической музыкой, которую используют в рекламных роликах. Зачастую, мелодии великих композиторов – от Моцарта до Бетховена – становятся фоном для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Вот несколько примеров.
📺 Увертюра и ария Церлины из оперы Моцарта «Дон Жуан». Эти произведения украсили собою рекламу MasterCard.
📺 «Танец феи Драже» из балета Петра Чайковского «Щелкунчик». Эту композицию использовали в новогоднем ролике «Они настоящие!» конфет M&MS.
📺 «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига. Композиция звучала в рекламе телекоммуникационной компании «Ростелеком».
📺 «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди. Стремительная, подвижная мелодия использовалась в рекламе смартфона Samsung GalaxyS4.
📺 «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева. Произведение стало основой рекламного ролика автомобиля «Ниссан Мурано».
📺 Пьеса «Полёт шмеля» Николая Римского-Корсакова использовалась в рекламе телеоператора «Билайн» и автомобиля «Лада», подчёркивая динамику и технологичность.
📺 Симфония № 5 Бетховена обыгрывалась в рекламе компаний «Газпром» и «РЖД», подчёркивая мощь и масштаб. Его произведение «К Элизе» можно было услышать в рекламе детского питания «Нестле».
☝ Классическая музыка не только добавляет ролику утонченности, но и, возможно, ненавязчиво приобщает слушателей к высокой культуре. Кто знает, может быть, услышав знакомую мелодию из рекламы, человек захочет узнать больше о композиторе и его творчестве, открыв для себя целый мир классической музыки.🎵 🎶 🎵