Наша история когда-то началась с пары сотрудников и помещения в несколько квадратных метров.
Сейчас «Дарёна» — полноценное крупное предприятие, которое по объемам продаж мыла обгоняет на маркетплейсах даже марку Dove! Как получилось этого добиться? Основательница нашей мануфактуры – Елена Громова – раскрыла несколько секретов 🤫 Реклама и маркетинг. Да-да, это важно. Когда я научилась делать качественное и привлекательное мыло ручной работы, я решила его продавать. Где найти покупателей? «Сарафанное радио» родных и друзей — хорошо, но на этом много не заработаешь. Я писала о себе на форумах и в ВК-группах, размещала объявления на Авито, участвовала в ярмарках и выставках рукоделия. Накануне праздников посещала разные компании и презентовала свою продукцию, оставляя на память ароматные мини-мыльца в виде карамелек. Это не было накладно, зато обо мне помнили и делали заказы! Со временем я создала крупнейшую в России группу ВКонтакте для мыловаров-любителей — «Лига ночных мыловаров». Почему «ночных»? Просто в обычное время многие заняты детьми, их уроками, секциями. Уборку-готовку, основную работу тоже никто не отменял. Время на хобби появляется как раз ближе к ночи… Собственно, я и сама с этого начинала. В группе делилась накопленным опытом, а заодно рекламировала свою продукцию. Такой вот лайфхак 😊 Продолжение — в фотографиях ➡️ …Что ж, кажется, обо всем рассказала. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы, с радостью отвечу! А тут напомню, что выбирать и заказывать мыло от нижегородской мануфактуры «Дарёна» — по ссылке milodarena.ru или на маркетплейсах (ОЗОН, Вайлдберриз). Цены — от 120 руб.! Каждую фигурку делаем вручную, с любовью, как для себя
Мыловаренная мануфактура «Дарёна»
Наша история когда-то началась с пары сотрудников и помещения в несколько квадратных метров.
Сейчас «Дарёна» — полноценное крупное предприятие, которое по объемам продаж мыла обгоняет на маркетплейсах даже марку Dove! Как получилось этого добиться?
Основательница нашей мануфактуры – Елена Громова – раскрыла несколько секретов 🤫
Реклама и маркетинг. Да-да, это важно. Когда я научилась делать качественное и привлекательное мыло ручной работы, я решила его продавать. Где найти покупателей? «Сарафанное радио» родных и друзей — хорошо, но на этом много не заработаешь. Я писала о себе на форумах и в ВК-группах, размещала объявления на Авито, участвовала в ярмарках и выставках рукоделия. Накануне праздников посещала разные компании и презентовала свою продукцию, оставляя на память ароматные мини-мыльца в виде карамелек. Это не было накладно, зато обо мне помнили и делали заказы!
Со временем я создала крупнейшую в России группу ВКонтакте для мыловаров-любителей — «Лига ночных мыловаров». Почему «ночных»? Просто в обычное время многие заняты детьми, их уроками, секциями. Уборку-готовку, основную работу тоже никто не отменял. Время на хобби появляется как раз ближе к ночи… Собственно, я и сама с этого начинала. В группе делилась накопленным опытом, а заодно рекламировала свою продукцию. Такой вот лайфхак 😊
Продолжение — в фотографиях ➡️
…Что ж, кажется, обо всем рассказала. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы, с радостью отвечу!
А тут напомню, что выбирать и заказывать мыло от нижегородской мануфактуры «Дарёна» — по ссылке milodarena.ru или на маркетплейсах (ОЗОН, Вайлдберриз). Цены — от 120 руб.!
Каждую фигурку делаем вручную, с любовью, как для себя