Вышел новый Unreal Engine 5.6. Новые возможности: 1) Расширение Hardware Ray Tracing дает еще большие возможности для глобального освещения Lumen (Lumen Global Illumination) при плавном рендере 60 fps. 2) Расширение Fast Geometry Streaming Plugin (экспериментальное) позволяет добавлять в сцену огромное количество статичной геометрии. 3) Полностью переработы Следы Движения (Motion Trails) для актеров и персонажей. Теперь с ними возможна работа прямо во вьюпорте. 4) Доработаны Инструменты Анимации (Tween Tools) — теперь гораздо более удобно станет финализировать анимацию во вьюпорте. Переработан Редактор Кривых (Curve Editor) для удобства работы. Добавлен инструмент Решетка (Lattice) для работы с большим набором ключей. 5) Обновлен Сиквенсер (Sequencer), который теперь позволяет синхронизировать анимацию, диалог и эффекты. Появилась экспериментальная возможность масштабировать таймлайн для того, чтобы подгонять видео под разные языки дубляжа. 6) Экспериментальная возможность создания морфов (morph targets) прямо во вьюпорте. 7) Экспериментальная возможность Физики Скелетов (Control Rig Physics) позволяет добавлять процедурную физику движения для более динамичной анимации. 8) Переработанные инструменты вьюпорта для работы с ним. 9) Создатель МетаЛюдей (MetaHuman Creator) теперь расположен прямо в UnrealEngine. 10) Новые процедурные инструменты для более быстрого построения миров — GPU (бета-версия), Node Graph UX (бета-версия), 3D viewport (бета-версия), Biomes (бета-версия). 11) Новый экспериментальный Мокап Менеджер (Mocap Manager) для создания, редактирования и записи мокапов прямо в Unreal Editor. 12) Новый экспериментальный Менеджер Захвата (Capture Manager) с хабом Live Link, позволяющий захватывать и обрабатывать метахьюманов с любых мобильных устройств, видеофайлов и лицевых стерео-камер (HMC). 13) Новый экспериментальный набор инструментов для сборки синематиков (Cinematic Assembly Toolset, CAT) позволяет обмениваться настройками, наборами конфигураций, шаблонами, чтобы было удобнее работать с кадрами секвенций и рендерить их. 14) Новый Быстрый Рендер (Quick Render, бета-версия) позволяет рендерить статичные кадры и секвенсии выбранных камер по одному клику. Оригинальный пост на английском: www.unrealengine.com/en-US/news ... #UnrealEngine5.6 #MetaHuman #StateOfUnreal2025
Химера Фильм
Вчера прошел фестиваль State of Unreal 2025.
Вышел новый Unreal Engine 5.6. Новые возможности:
1) Расширение Hardware Ray Tracing дает еще большие возможности для глобального освещения Lumen (Lumen Global Illumination) при плавном рендере 60 fps.
2) Расширение Fast Geometry Streaming Plugin (экспериментальное) позволяет добавлять в сцену огромное количество статичной геометрии.
3) Полностью переработы Следы Движения (Motion Trails) для актеров и персонажей. Теперь с ними возможна работа прямо во вьюпорте.
4) Доработаны Инструменты Анимации (Tween Tools) — теперь гораздо более удобно станет финализировать анимацию во вьюпорте. Переработан Редактор Кривых (Curve Editor) для удобства работы. Добавлен инструмент Решетка (Lattice) для работы с большим набором ключей.
5) Обновлен Сиквенсер (Sequencer), который теперь позволяет синхронизировать анимацию, диалог и эффекты. Появилась экспериментальная возможность масштабировать таймлайн для того, чтобы подгонять видео под разные языки дубляжа.
6) Экспериментальная возможность создания морфов (morph targets) прямо во вьюпорте.
7) Экспериментальная возможность Физики Скелетов (Control Rig Physics) позволяет добавлять процедурную физику движения для более динамичной анимации.
8) Переработанные инструменты вьюпорта для работы с ним.
9) Создатель МетаЛюдей (MetaHuman Creator) теперь расположен прямо в UnrealEngine.
10) Новые процедурные инструменты для более быстрого построения миров — GPU (бета-версия), Node Graph UX (бета-версия), 3D viewport (бета-версия), Biomes (бета-версия).
11) Новый экспериментальный Мокап Менеджер (Mocap Manager) для создания, редактирования и записи мокапов прямо в Unreal Editor.
12) Новый экспериментальный Менеджер Захвата (Capture Manager) с хабом Live Link, позволяющий захватывать и обрабатывать метахьюманов с любых мобильных устройств, видеофайлов и лицевых стерео-камер (HMC).
13) Новый экспериментальный набор инструментов для сборки синематиков (Cinematic Assembly Toolset, CAT) позволяет обмениваться настройками, наборами конфигураций, шаблонами, чтобы было удобнее работать с кадрами секвенций и рендерить их.
14) Новый Быстрый Рендер (Quick Render, бета-версия) позволяет рендерить статичные кадры и секвенсии выбранных камер по одному клику.
Оригинальный пост на английском: www.unrealengine.com/en-US/news ...
#UnrealEngine5.6 #MetaHuman #StateOfUnreal2025