Классика времени. 28 апреля - Праздник – Вход Господень в Иерусалим. Стихотворение «Вход в Иерусалим» написано поэтом Алексеем Хомяковым (1804-1860 гг.), нашим соотечественником, многогранно одаренным человеком. Ему было даровано писать стихи и картины (кстати, ниже – его автопортрет). Он был богослов и философ, публицист и основоположник славянофильства, историк и социолог, экономист и инженер, вpaч. Скончался от хoлepы – лечил крестьян во время эпидeмии. Но прежде всего он был православным христианином, глубоко верующим человеком. Поэт не упускает возможности ещё раз упомянуть о земной миссии Спасителя, цель которой — сплочение людей вокруг Иисуса во взаимной любви и братском согласии и приобщение через Него Небесному Отцу. Алексей Хомяков. Вход в Иерусалим Широка, необозрима, Чудной радости полна, Из ворот Иерусалима Шла народная волна. Галилейская дорога Оглашалась торжеством: «Ты идешь во имя Бога, Ты идешь в Свой царский дом! Честь Тебе, наш Царь смиренный, Честь Тебе, Давидов Сын!» Так, внезапно вдохновенный, Пел народ. Но там один, Недвижим в толпе подвижной, Школ воспитанник седой, Гордый мудростию книжной, Говорил с усмешкой злой: «Это ль Царь ваш, слабый, бледный, Рыбаками окружен? Для чего Он в ризе бедной, И зачем не мчится Он, Силу Божью обличая, Весь одеян черной мглой, Пламенея и сверкая Над трепещущей землей?» И века прошли чредою, И Давидов Сын с тех пор, Тайно правя их судьбою, Усмиряя буйный спор, Налагая на волненье Цель любовной тишины, Мир живет, как дуновенье Наступающей весны. И в трудах борьбы великой Им согретые сердца Узнают шаги Владыки, Слышат сладкий зов Отца.
Храм св. прп Серафима Саровского
Тема дня.
Классика времени.
28 апреля - Праздник – Вход Господень в Иерусалим.
Стихотворение «Вход в Иерусалим» написано поэтом Алексеем Хомяковым (1804-1860 гг.), нашим соотечественником, многогранно одаренным человеком. Ему было даровано писать стихи и картины (кстати, ниже – его автопортрет). Он был богослов и философ, публицист и основоположник славянофильства, историк и социолог, экономист и инженер, вpaч. Скончался от хoлepы – лечил крестьян во время эпидeмии. Но прежде всего он был православным христианином, глубоко верующим человеком.
Поэт не упускает возможности ещё раз упомянуть о земной миссии Спасителя, цель которой — сплочение людей вокруг Иисуса во взаимной любви и братском согласии и приобщение через Него Небесному Отцу.
Алексей Хомяков. Вход в Иерусалим
Широка, необозрима,
Чудной радости полна,
Из ворот Иерусалима
Шла народная волна.
Галилейская дорога
Оглашалась торжеством:
«Ты идешь во имя Бога,
Ты идешь в Свой царский дом!
Честь Тебе, наш Царь смиренный,
Честь Тебе, Давидов Сын!»
Так, внезапно вдохновенный,
Пел народ. Но там один,
Недвижим в толпе подвижной,
Школ воспитанник седой,
Гордый мудростию книжной,
Говорил с усмешкой злой:
«Это ль Царь ваш, слабый, бледный,
Рыбаками окружен?
Для чего Он в ризе бедной,
И зачем не мчится Он,
Силу Божью обличая,
Весь одеян черной мглой,
Пламенея и сверкая
Над трепещущей землей?»
И века прошли чредою,
И Давидов Сын с тех пор,
Тайно правя их судьбою,
Усмиряя буйный спор,
Налагая на волненье
Цель любовной тишины,
Мир живет, как дуновенье
Наступающей весны.
И в трудах борьбы великой
Им согретые сердца
Узнают шаги Владыки,
Слышат сладкий зов Отца.