Художественный и ручной труд в дошкольном детстве является, прежде всего, средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, т.

е. общего развития ребенка.
На основе эстетических знаний и художественного опыта у детей складывается отношение к собственной художественной деятельности. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов. Девочки группы "Берёзка" совместно с воспитателем сделали поделки.
Цель: Всестороннее интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из различных материалов.
Задачи:
Обучающие:
· формировать умения следовать устным инструкциям;
· обучать различным приемам работы с различными видами материала;
· знакомить детей с основными понятиями;
· обогащать словарь ребенка специальными терминами;
· создавать композиции с изделиями.
Развивающие:
· развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
· развивать мелкую моторику рук и глазомер;
· развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
· развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;
· развивать пространственное воображение.
Воспитательные:
· воспитывать интерес к конструированию;
· формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
· учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Художественный и ручной труд в дошкольном детстве является, прежде всего, средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, т.е. - 965185925083
Художественный и ручной труд в дошкольном детстве является, прежде всего, средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, т.е. - 965185926107
Художественный и ручной труд в дошкольном детстве является, прежде всего, средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, т.е. - 965185926875
Художественный и ручной труд в дошкольном детстве является, прежде всего, средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, т.е. - 965185927387
Художественный и ручной труд в дошкольном детстве является, прежде всего, средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, т.е. - 965185928667
Художественный и ручной труд в дошкольном детстве является, прежде всего, средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, т.е. - 965185928923

Комментарии

Комментариев нет.