Каждый день нас окружают разнообразные звуки, на которые мы часто не обращаем внимание. Почему же так важно развивать слуховое восприятие у детей? А всё потому, что слуховое восприятие – очень важная особенность в развитии ребенка, без него нельзя научиться слышать и понимать речь, а значит – правильно говорить. Знакомство со звуками происходит поэтапно. В нашей группе «Брусничка» мы с мальчишками играем и звуки различаем! Учимся различать звуки вокруг нас в интересных играх: «Узнай, что шумит в природе?», «Звучащие предметы», «Угадай, на чём играю?», «Кто меня позвал?». Научившись с детьми различать неречевые звуки, развиваем фонематический слух, и переходим к изучению речевых звуков – гласных и согласных. Познакомиться с гласными и согласными звуками, ребятам нашей группы помогают игровые упражнения «Назови звуки, которые произносим без преград, с голосом», «Какой звук произносим с преградой», «Поймай звук», «Цепочка слов» и другие. Уважаемые родители, предлагаю поиграть со своим ребёнком дома в предложенные игры и закрепить понятие «звук». Оксана Николаевна Зимина учитель-логопед
МБДОУ дс 40 Сороконожка город Усть-Илимск
#логопед40ножки
Каждый день нас окружают разнообразные звуки, на которые мы часто не обращаем внимание.
Почему же так важно развивать слуховое восприятие у детей?
А всё потому, что слуховое восприятие – очень важная особенность в развитии ребенка, без него нельзя научиться слышать и понимать речь, а значит – правильно говорить. Знакомство со звуками происходит поэтапно.
В нашей группе «Брусничка» мы с мальчишками играем и звуки различаем! Учимся различать звуки вокруг нас в интересных играх: «Узнай, что шумит в природе?», «Звучащие предметы», «Угадай, на чём играю?», «Кто меня позвал?».
Научившись с детьми различать неречевые звуки, развиваем фонематический слух, и переходим к изучению речевых звуков – гласных и согласных. Познакомиться с гласными и согласными звуками, ребятам нашей группы помогают игровые упражнения «Назови звуки, которые произносим без преград, с голосом», «Какой звук произносим с преградой», «Поймай звук», «Цепочка слов» и другие.
Уважаемые родители, предлагаю поиграть со своим ребёнком дома в предложенные игры и закрепить понятие «звук».
Оксана Николаевна Зимина учитель-логопед