Задание по копированию лоскутка ткани может быть частью занятия по изобразительному искусству в детской школе искусств.
Цель — закрепить понятия «цветовой тон», «насыщенность», «светлота», а также отработать технические навыки работы с акварелью, разнообразие мазка. Задачи такого задания это: 🎨грамотно закомпоновать изображение в листе; 🎨передать тональные отношения в лоскутке ткани; 🎨выполнить рисунок ткани с учётом особенностей орнамента. Начиная с самых простых упражнений - копий лоскутков ткани - можно развить у учеников чувство целого, восприятие объема, пространства и композиционного строя. А также копирование совершенствует технику рисования, помогает намешивать нужные цветовые оттенки. Важно изучать и технические навыки: работу с акварелью, разнообразие мазка, их различные техники. По мнению многих опытных художников, копирование является обязательным для всех будущих мастеров живописи. Мастера прошлого тоже проходили этапы обучения рисованию: шлифовка навыков, наработки собственного стиля и техники живописи и рисунка. Учиться у великих мастеров помогает осознанное копирование. Очень полезно обращаться за советом к художникам прошлого, копировать их произведения, отслеживать способ их мысли и творческую манеру, технологию, последовательность ведения картины и изобразительную грамоту. В процессе создания копии, ученики знакомятся с высокой культурой исполнения произведения, приобщаются к восприятию красоты видимого мира через работу мастера.
МБОУ ДО "КОРНИЛОВСКАЯ ДШИ"
Задание по копированию лоскутка ткани может быть частью занятия по изобразительному искусству в детской школе искусств.
Цель — закрепить понятия «цветовой тон», «насыщенность», «светлота», а также отработать технические навыки работы с акварелью, разнообразие мазка.
Задачи такого задания это:
🎨грамотно закомпоновать изображение в листе;
🎨передать тональные отношения в лоскутке ткани;
🎨выполнить рисунок ткани с учётом особенностей орнамента.
Начиная с самых простых упражнений - копий лоскутков ткани - можно развить у учеников чувство целого, восприятие объема, пространства и композиционного строя. А также копирование совершенствует технику рисования, помогает намешивать нужные цветовые оттенки. Важно изучать и технические навыки: работу с акварелью, разнообразие мазка, их различные техники.
По мнению многих опытных художников, копирование является обязательным для всех будущих мастеров живописи. Мастера прошлого тоже проходили этапы обучения рисованию: шлифовка навыков, наработки собственного стиля и техники живописи и рисунка. Учиться у великих мастеров помогает осознанное копирование. Очень полезно обращаться за советом к художникам прошлого, копировать их произведения, отслеживать способ их мысли и творческую манеру, технологию, последовательность ведения картины и изобразительную грамоту. В процессе создания копии, ученики знакомятся с высокой культурой исполнения произведения, приобщаются к восприятию красоты видимого мира через работу мастера.