Маркетинг для чайников. Секрет для быстрого старта в бизнесе
Приступим сразу к делу. Есть базовая книга, которая обязательна к изучению и прочтению - это книга Филипа Котлера "Основы Маркетинга".
В основе маркетинга находится продукт - эта система называется 4П.
Секреты маркетинга 1. Первая П - это продукт. Продукт, который вы создали или который вы продаёте, или эта услуга. Это основа бизнеса. Сосредоточьтесь создать классный продукт. Можно просто создать продукт и двигаться с ним на рынок, можно идти от запроса рынка. В любом случае основой маркетинга является продукт, который вы создали или продаёте. 2. Вторая П - это прайс (цена). Нужно понять ценность своего продукта. Запомните, цена соразмерна тому, сколько люди готовы заплатить. Когда вы только создали продукт, не спешите сразу назначать цену. Вы должны понять сколько рынок за ваш продукт готов платить. 3. Третья П - это плейс . Это то место, где твой товар встречается с твоим клиентом. Нужно создать то место, на котором твой продукт будет встречаться с твоим клиентом. На сегодняшний день это делается всё проще и проще, потому что мы находимся в одном пространстве - интернет. Например вы занимаетесь товарным бизнесом и для того чтобы ваш товар встретился с клиентом, вам нужно сделать сайт или выставить ваш товар на маркетплейс. 4. Четвёртое П - промоушн (продвижение) . Как только у тебя появятся первые 10-50 клиентов, ты должен описать их портреты. Вы должны продвигать свой продукт к клиентам. Одним из главных инструментов продвижения является реклама и важно чтобы у вас был какой-то бюджет для рекламы вашего продукта. Секрет маркетинга. Смотрите как продают лучшие в той нише, в которой ты работаешь. У них маркетинг уже налажен и они уже знают как это делать. В начале научитесь грамотно повторять. Интересная история. Создатель Волмарта Сэм Уолтон создал компанию в 44 года. А первый магазин он открыл в 24 года и 20 лет он работал по франшизе,в котором было 14 магазинов. Во всех магазинах он отрабатывал все модели бизнеса. Когда он понял и осознал как всё работает, в 44 года он открыл свой первый Волмарт и к 75 годам он заработал 150 миллиардов долларов. Не забывайте подписываться, всем удачи!
Путь к знаниям
Маркетинг для чайников. Секрет для быстрого старта в бизнесе
Приступим сразу к делу. Есть базовая книга, которая обязательна к изучению и прочтению - это книга Филипа Котлера "Основы Маркетинга".В основе маркетинга находится продукт - эта система называется 4П.
1. Первая П - это продукт. Продукт, который вы создали или который вы продаёте, или эта услуга. Это основа бизнеса. Сосредоточьтесь создать классный продукт. Можно просто создать продукт и двигаться с ним на рынок, можно идти от запроса рынка. В любом случае основой маркетинга является продукт, который вы создали или продаёте.
2. Вторая П - это прайс (цена). Нужно понять ценность своего продукта. Запомните, цена соразмерна тому, сколько люди готовы заплатить. Когда вы только создали продукт, не спешите сразу назначать цену. Вы должны понять сколько рынок за ваш продукт готов платить.
3. Третья П - это плейс . Это то место, где твой товар встречается с твоим клиентом. Нужно создать то место, на котором твой продукт будет встречаться с твоим клиентом. На сегодняшний день это делается всё проще и проще, потому что мы находимся в одном пространстве - интернет. Например вы занимаетесь товарным бизнесом и для того чтобы ваш товар встретился с клиентом, вам нужно сделать сайт или выставить ваш товар на маркетплейс.
4. Четвёртое П - промоушн (продвижение) . Как только у тебя появятся первые 10-50 клиентов, ты должен описать их портреты. Вы должны продвигать свой продукт к клиентам. Одним из главных инструментов продвижения является реклама и важно чтобы у вас был какой-то бюджет для рекламы вашего продукта.
Секрет маркетинга. Смотрите как продают лучшие в той нише, в которой ты работаешь. У них маркетинг уже налажен и они уже знают как это делать. В начале научитесь грамотно повторять.
Интересная история. Создатель Волмарта Сэм Уолтон создал компанию в 44 года. А первый магазин он открыл в 24 года и 20 лет он работал по франшизе,в котором было 14 магазинов. Во всех магазинах он отрабатывал все модели бизнеса. Когда он понял и осознал как всё работает, в 44 года он открыл свой первый Волмарт и к 75 годам он заработал 150 миллиардов долларов.
Не забывайте подписываться, всем удачи!