Джуниор #проджект-менеджер / Junior Project Manager в онлайн-лекторий Синхронизация
Требования: — Ты любишь структурность, умеешь составлять алгоритмы (схему действий), можешь превратить хаос в систему, знаешь, как упорядочить поток задач так, чтобы ничего не потерялось — Ты умеешь работать с табличками и Notion (круто, если у тебя есть опыт работы с GetCourse, но если нет - ничего страшного, мы всему научим — У тебя грамотная устная и письменная речь: это очень важно, потому что ты будешь лицом Синхронизации в глазах лекторов — Ты не боишься новых задач, можешь разобраться в потоке информации и найти лучшее решение — Ты любишь все улучшать: где-то автоматизировать, где-то изменить шаблон, где-то изменить процесс — Ты очень внимательный(-ая), не проглядишь лишнюю букву и цифру Обязанности: — Планировать расписание большого курса-профессии на 9 месяцев «Как стать искусствоведом», а именно: - планировать даты вебинаров, предварительно проверяя занятость лекторов; - согласовывать даты вебинаров с лекторами: договариваться с ними, изменять даты и находить компромиссы, когда у лектора нет слотов; - передавать задачи коллегам из других отделов; - быть на связи с лекторами и менять расписание, если дата или время изменились — Менеджерить наш «Литературный клуб»: обновлять волны, следить за новыми стартами, делать тренинги, улучшать, следить за выполнением задачек (тут много операционных задач) — Собирать на платформе GetCourse продукты: делать тренинги, письма, вводные уроки Условия: График: полная занятость - 5/2. У нас гибкий график: мы на связи с 12:00 до 18:00, но когда начинать и заканчивать работу, каждый решает самостоятельно) Формат: мы любим работать из офиса (м. «Чистые пруды»), но из дома тоже можно. У нас большая кухня и классный балкон, тебе понравится! При отклике мы попросим тебя сделать небольшое тестовое задание Контакты: https://budu.jobs/vacancy/8ffd8fc7-59a1-4bd3-8fa7-3b6db90c3a6b?vlid=1b7cee0d-eef7-4589-b4be-b8861d17c2f1
Удаленная работа: вакансии и фриланс
Джуниор #проджект-менеджер / Junior Project Manager в онлайн-лекторий Синхронизация
Требования:
— Ты любишь структурность, умеешь составлять алгоритмы (схему действий), можешь превратить хаос в систему, знаешь, как упорядочить поток задач так, чтобы ничего не потерялось
— Ты умеешь работать с табличками и Notion (круто, если у тебя есть опыт работы с GetCourse, но если нет - ничего страшного, мы всему научим
— У тебя грамотная устная и письменная речь: это очень важно, потому что ты будешь лицом Синхронизации в глазах лекторов
— Ты не боишься новых задач, можешь разобраться в потоке информации и найти лучшее решение
— Ты любишь все улучшать: где-то автоматизировать, где-то изменить шаблон, где-то изменить процесс
— Ты очень внимательный(-ая), не проглядишь лишнюю букву и цифру
Обязанности:
— Планировать расписание большого курса-профессии на 9 месяцев «Как стать искусствоведом», а именно:
- планировать даты вебинаров, предварительно проверяя занятость лекторов;
- согласовывать даты вебинаров с лекторами: договариваться с ними, изменять даты и находить компромиссы, когда у лектора нет слотов;
- передавать задачи коллегам из других отделов;
- быть на связи с лекторами и менять расписание, если дата или время изменились
— Менеджерить наш «Литературный клуб»: обновлять волны, следить за новыми стартами, делать тренинги, улучшать, следить за выполнением задачек (тут много операционных задач)
— Собирать на платформе GetCourse продукты: делать тренинги, письма, вводные уроки
Условия:
График: полная занятость - 5/2. У нас гибкий график: мы на связи с 12:00 до 18:00, но когда начинать и заканчивать работу, каждый решает самостоятельно)
Формат: мы любим работать из офиса (м. «Чистые пруды»), но из дома тоже можно. У нас большая кухня и классный балкон, тебе понравится!
При отклике мы попросим тебя сделать небольшое тестовое задание
Контакты: https://budu.jobs/vacancy/8ffd8fc7-59a1-4bd3-8fa7-3b6db90c3a6b?vlid=1b7cee0d-eef7-4589-b4be-b8861d17c2f1