Вторая младшая группа, мы рисуем✍️ и не только рисуем, а мы учимся правильно держать карандаш и закрашивать рисунок не выезжая карандашом за границы.
Это важно: от того, как ребёнок держит пишущий предмет зависит многое, а главное здоровье. Неправильный захват пишущего предмета может негативно сказаться на зрении ребёнка, привести к сколиозу, а в дальнейшем будет страдать почерк и техника письма. Часто из-за неправильного захвата у ребёнка устают пальчики и перенапрягается сама рука. И поэтому дошкольник будет медленно выполнять задания, будет снижена концентрация внимания, а так же и возникнут трудности с рисованием. Подведём итог: с раннего возраста развиваем мелкую моторику рук и контролируем правильный захват пишущего предмета
МБДОУ № 46 "Калинка"
Вторая младшая группа, мы рисуем✍️ и не только рисуем, а мы учимся правильно держать карандаш и закрашивать рисунок не выезжая карандашом за границы.
Это важно: от того, как ребёнок держит пишущий предмет зависит многое, а главное здоровье. Неправильный захват пишущего предмета может негативно сказаться на зрении ребёнка, привести к сколиозу, а в дальнейшем будет страдать почерк и техника письма. Часто из-за неправильного захвата у ребёнка устают пальчики и перенапрягается сама рука. И поэтому дошкольник будет медленно выполнять задания, будет снижена концентрация внимания, а так же и возникнут трудности с рисованием. Подведём итог: с раннего возраста развиваем мелкую моторику рук и контролируем правильный захват пишущего предмета