💙 Мы подвели итоги полугодия и не забыли вам рассказать о том, как быстро и доступно можно взаимодействовать с должностными лицами столичной службы судебных приставов

🌐 Читайте и пробуйте
📌📌📌
📲 В целях экономии времени и оперативного решения возникающих в рамках исполнительного производства вопросов на портале Госуслуг реализован суперсервис «Цифровое исполнительное производство», который представляет возможность взаимодействовать с судебными приставами в режиме онлайн:
💯 контролировать ход производства
💯 узнавать о запретах и ограничениях, наложенных на гражданина
💯 влиять на процессуальные решения по производству, в том числе путем обращения к должностным лицам ведомства
📢 В первом полугодии 2023 года нами рассмотрено свыше 48,5 тыс. электронных обращений о получении услуги «Информирование о ходе исполнительного производства»
📢 Более 8 тыс. ответов предоставлено пользователям в рамках запросов на получение информации о наличии исполнительных производств
☎ Дистанционное взаимодействие граждан со столичным ведомством также осуществляется в рамках работы группы телефонного обслуживания. Операторами контакт-центра за полгода обработано порядка 96 тыс. входящих телефонных обращений. Среднее количество звонков, принимаемых в день одним работником, составляет 58
🤖 В начале этого года ФССП России внедрен искусственный интеллект и система дистанционного обслуживания граждан – голосовой бот Полина. Виртуальный помощник распознает речь абонента, определяет тематику запроса и синтезирует ответ в соответствии с различными сценариями обработки вызова. Так, например, позвонив Полине, любой человек может узнать о своей задолженности оперативно и без дополнительных трудозатрат
🏃🏽 Граждане и представители юридических лиц могут в рабочие дни и часы, без предварительной записи, обратиться в любое структурное подразделение к дежурному сотруднику, чтобы подать и получить необходимые документы по исполнительным производствам
🧑🏼‍✈ В Юго-Восточном и Восточном административных округах г. Москвы для повышения доступности и качества оказываемых услуг организованы «Единые зоны приема граждан», в которых дежурные сотрудники оказывают первичную правовую помощь гражданам и представителям организаций. За 6 месяцев текущего года должностные лица ведомства приняли свыше 30 тыс. человек
👥 Например, в единой зоне Юго-Восточного административного округа среднее количество принятых граждан в день составляет 187 человек, а среднее количество предоставленных документов дежурными сотрудниками – 190

💙 Мы подвели итоги полугодия и не забыли вам рассказать о том, как быстро и доступно можно взаимодействовать с должностными лицами столичной службы судебных приставов - 964795224879

Комментарии

Комментариев нет.