Приветствую вас, дорогие друзья!🤗 Как и обещала поделюсь с вами некоторыми способами по развитию памяти, которыми сама периодически пользуюсь.👍 Ведущие способы развития ребёнка в дошкольном и школьном возрасте (7 - 9 лет) - это общение и игровая деятельность. 1. По дороге из детского сада или школы задаем простые и сложные вопросы. Например: - вы сегодня гуляли на своей площадке или ходили на соседскую? - ты видел свою подругу Машу? - сегодня на завтрак давали запеканку или кашу? - чему ты сегодня научился? и другие вопросы. Если ребёнок устал, задаем открытую форму вопроса. чтобы он ответил "да" или "нет". А если он достаточно бодрый, можно спрашивать так, чтобы ребёнок рассказал. 2. Читаем. Не у всех детей сейчас хорошая слуховая память. А чтение формирует: все виды памяти, воображение, анализ. После прочитанного рассказа можно пообщаться с ребёнком задать определенные вопросы о рассказе, о чём рассказ, как бы он поступил на месте героя и прочее. 3. Игра: - располагаем в ряд любые предметы, например, чашку, стакан, тарелку, луковицу, яблоко; - ребёнок смотрит, потом отворачивается; - убираем один или несколько предметов и спрашиваем, что пропало. У ребёнка формируется: память, внимание, терпение, анализ. 4. Весёлая прогулка: - идём по улице и ищем вместе с ребёнком, например, всё круглое: колесо у машины, ведёрко в песочнице, горлышко бутылки и так далее. - считаем автобусы: папа или мама ведёт счёт, а ребёнок рассказывает, какой это автобус: новый или старый, чистый или грязный и другое. 5. Кинезиологические упражнения. Идея в том, что движения двумя руками необходимо делать одновременно: - зеркальные движения - например, взять в обе руки по карандашу, положить перед собой лист бумаги и начать рисовать разные фигуры. - рутинные дела другой рукой - например, если у ребёнка ведущая рука - правая, то попробуйте левой почистить зубы и так далее. 6. Дудлинг и зентангл. Дудлинг - это рисование каракуль, которые помогают снять напряжение. Мозг же в это время решает сложную задачу. Зентангл - рисование с использованием определенных фигур. Вот несколько способов, которыми пользуюсь сама. Если было полезно, дайте знать! Благодарю за внимание. С уважением к вам Татьяна Станюк. #книгипрописи #книгипрописитатьяныстанюк #кактренироватьпамять #семейноеобучение #подготовкакшколеонлайн
Книги - прописи для детей
6 ПРОДУКТИВНЫХ СПОСОБОВ КАК ТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ.
Приветствую вас, дорогие друзья!🤗
Как и обещала поделюсь с вами некоторыми способами по развитию памяти, которыми сама периодически пользуюсь.👍
Ведущие способы развития ребёнка в дошкольном и школьном возрасте (7 - 9 лет) - это общение и игровая деятельность.
1. По дороге из детского сада или школы задаем простые и сложные вопросы.
Например:
- вы сегодня гуляли на своей площадке или ходили на соседскую?
- ты видел свою подругу Машу?
- сегодня на завтрак давали запеканку или кашу?
- чему ты сегодня научился? и другие вопросы.
Если ребёнок устал, задаем открытую форму вопроса. чтобы он ответил "да" или "нет". А если он достаточно бодрый, можно спрашивать так, чтобы ребёнок рассказал.
2. Читаем.
Не у всех детей сейчас хорошая слуховая память. А чтение формирует: все виды памяти, воображение, анализ.
После прочитанного рассказа можно пообщаться с ребёнком задать определенные вопросы о рассказе, о чём рассказ, как бы он поступил на месте героя и прочее.
3. Игра:
- располагаем в ряд любые предметы, например, чашку, стакан, тарелку, луковицу, яблоко;
- ребёнок смотрит, потом отворачивается;
- убираем один или несколько предметов и спрашиваем, что пропало.
У ребёнка формируется: память, внимание, терпение, анализ.
4. Весёлая прогулка:
- идём по улице и ищем вместе с ребёнком, например, всё круглое: колесо у машины, ведёрко в песочнице, горлышко бутылки и так далее.
- считаем автобусы: папа или мама ведёт счёт, а ребёнок рассказывает, какой это автобус: новый или старый, чистый или грязный и другое.
5. Кинезиологические упражнения.
Идея в том, что движения двумя руками необходимо делать одновременно:
- зеркальные движения - например, взять в обе руки по карандашу, положить перед собой лист бумаги и начать рисовать разные фигуры.
- рутинные дела другой рукой - например, если у ребёнка ведущая рука - правая, то попробуйте левой почистить зубы и так далее.
6. Дудлинг и зентангл.
Дудлинг - это рисование каракуль, которые помогают снять напряжение. Мозг же в это время решает сложную задачу.
Зентангл - рисование с использованием определенных фигур.
Вот несколько способов, которыми пользуюсь сама. Если было полезно, дайте знать!
Благодарю за внимание.
С уважением к вам Татьяна Станюк.
#книгипрописи #книгипрописитатьяныстанюк #кактренироватьпамять #семейноеобучение #подготовкакшколеонлайн