#НаучныйПрорыв

Чат-бота для автоматической маршрутизации пациентов разработали студенты Цифровой кафедры Сеченовского Университета совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».
Он поможет пользователям определить подходящего специалиста для консультации, а врачам предоставит необходимую информацию о пациенте и избавит их от лишней бумажной работы. В перспективе возможна интеграция бота с системой электронной медицинской записи.
Чат-бот был создан с использованием Telegram API, SQLite и Python. Бот базируется на клинических рекомендациях и его можно интегрировать с системой электронной медицинской записи. Благодаря автоматизации и возможности самостоятельного обучения он способен определять проблему пациента, направлять его к нужному специалисту и составлять форму с предварительной информацией для врача.
«У участкового терапевта, к которому впервые приходит на прием пациент по записи через ЕМИАС или мос.ру, есть всего 12 минут, чтобы собрать анамнез его жизни и болезни, поставить диагноз и назначить лечение, соответствующее современным стандартам, или направить к специалистам. Часть этой работы вполне можно переложить на телеграм-бота — простого и максимально удобного для пользователя. После последовательного прохождения опросников бота пациентом врач получает краткую справку о его анамнезе и жалобах», — рассказал один из разработчиков, обучающийся Цифровой кафедры Сеченовского Университета, студент 6-го курса Института клинической медицины имени Н. В. Склифосовского Артем Каштанов.
Сейчас разработчики проводят тестирование бота и дорабатывают его функционал.

Комментарии

Комментариев нет.