Чат-бот МФЦ в мессенджере МАКС: новый сервис для граждан
‼️На платформе национального мессенджера MAX создан чат-бот многофункциональных центров и предоставления государственных и муниципальных услуг, который имеет единый функционал и единые шаблоны уведомлений для всех регионов России. 👉В МФЦ Омской области чат-бот запущен в работу с 7 ноября текущего года и доступен по ссылке: https://clck.ru/3QBrTU . ✅Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. Уже сейчас с его помощью можно: - уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ; - уточнить информацию о ходе предоставления услуг; - оценить качество услуг; - через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись; - в автоматическом режиме получать уведомления о ходе предоставления услуг, в том числе о готовности документов (по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов). 📱В ближайшее время можно будет записаться на прием непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ), а также отменить запись на прием. В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ. 📍Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. Для этого в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо предоставить сведения о номере своего телефона, ФИО и нажать кнопку "начать". 👍Расширение каналов взаимодействия с гражданами позволит сделать получение государственных услуг и сервисов более легким, удобным и комфортным.
Администрация Валуевского СП Тюкалинского МР
Чат-бот МФЦ в мессенджере МАКС: новый сервис для граждан
‼️На платформе национального мессенджера MAX создан чат-бот многофункциональных центров и предоставления государственных и муниципальных услуг, который имеет единый функционал и единые шаблоны уведомлений для всех регионов России.
👉В МФЦ Омской области чат-бот запущен в работу с 7 ноября текущего года и доступен по ссылке: https://clck.ru/3QBrTU .
✅Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. Уже сейчас с его помощью можно:
- уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ;
- уточнить информацию о ходе предоставления услуг;
- оценить качество услуг;
- через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись;
- в автоматическом режиме получать уведомления о ходе предоставления услуг, в том числе о готовности документов (по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов).
📱В ближайшее время можно будет записаться на прием непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ), а также отменить запись на прием.
В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ.
📍Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. Для этого в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо предоставить сведения о номере своего телефона, ФИО и нажать кнопку "начать".
👍Расширение каналов взаимодействия с гражданами позволит сделать получение государственных услуг и сервисов более легким, удобным и комфортным.