Во 2-й группе раннего возраста прошла неделя на тему:" Безопасность "
Обучение детей правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Лучшая гарантия безопасности-это умение самим ребёнком в каждой конкретной ситуации найти самый безопасный выход из неё. Таким образом, воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома нужно воспитывать с младшего возраста. В течение недели с ребятами были проведены следующие мероприятия:беседы на разные темы:"Опасные ситуации"," Я потерялся", "Один дома" ( дети узнали о том,как вести себя с незнакомыми людьми; что нельзя разговаривать, брать угощение , открывать дверь, как правильно вести себя, если вдруг потерялся ) Из бесед:"Опасные предметы","Нельзя брать спички" ( закрепили знания о том , что ножи, вилки ,электроприборы, спички опасны ны для жизни и здоровья) Играли в игру:"Найди опасные предметы." На задании по ознакомлению с окружающим миром "Помощники на дороге."(с ребятами закрепили знания о сигналах светофора, о знаке "Пешеходный переход ",о том как правильно вести себя на дороге) Организовали сюжетно - ролевую игру " Наша улица", (закрепили названия частей улицы: дорога, тротуар, дома,светофор ,знак "Пешеходный переход.", закрепили знания о правилах поведения пешеходов и водителей в условиях улицы) Выполнили аппликацию : " Наш друг светофор." Читали произведения А.Барто "Грузовик ","С. Маршака"Кошкин дом","Весёлые светофор".Р.н.с." Волк и семеро козлят.","Колобок." Рассматривали иллюстрации по теме .
МКДОУ детский сад №5 Золотая рыбка, г.Родники
Во 2-й группе раннего возраста прошла неделя на тему:" Безопасность "
Обучение детей правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Лучшая гарантия безопасности-это умение самим ребёнком в каждой конкретной ситуации найти самый безопасный выход из неё. Таким образом, воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома нужно воспитывать с младшего возраста.
В течение недели с ребятами были проведены следующие мероприятия:беседы
на разные темы:"Опасные ситуации"," Я потерялся", "Один дома" ( дети узнали о том,как вести себя с незнакомыми людьми; что нельзя разговаривать, брать угощение , открывать дверь, как правильно вести себя, если вдруг потерялся )
Из бесед:"Опасные предметы","Нельзя брать спички"
( закрепили знания о том , что ножи, вилки ,электроприборы, спички опасны ны для жизни и здоровья)
Играли в игру:"Найди опасные предметы."
На задании по ознакомлению с окружающим миром "Помощники на дороге."(с ребятами закрепили знания о сигналах светофора, о знаке "Пешеходный переход ",о том как правильно вести себя на дороге)
Организовали сюжетно - ролевую игру " Наша улица", (закрепили названия частей улицы: дорога, тротуар, дома,светофор ,знак "Пешеходный
переход.", закрепили знания о правилах поведения пешеходов и водителей в условиях улицы)
Выполнили аппликацию : " Наш друг светофор."
Читали произведения А.Барто "Грузовик ","С. Маршака"Кошкин дом","Весёлые светофор".Р.н.с." Волк и семеро козлят.","Колобок."
Рассматривали иллюстрации по теме .