Как купить, активировать сим-карту и получить другие услуги оператора связи «+7Телеком»?

Чтобы воспользоваться услугами мобильного оператора «+7Телеком», необходимо:
1. Приобрести сим-карту в точках продаж и фирменных салонах мобильного оператора. Посмотреть, где находится ближайшая точка продаж можно на сайте оператора: https://7telecom.ru/obslyjivanie/tochki_prodaj .
2. Для самостоятельной регистрации сим-карты, нужно вставить ее в телефон и убедиться, что у вас настроена точка доступа.
3. Отсканировать QR-код с упаковки, скачать приложение ID.Abonent (на Android через Play Market, на iOS через App Store) и следовать инструкции на экране.
4. Активировать сим-карту можно с помощью команды следующей: *0515#.
5. Для пополнения счета воспользуйтесь любым удобным способом — картой экспресс-оплаты, приложением «На связи+», терминалом, сервисом Payberry, банкингом ПСБ или РНКБ.
Поддержка абонентов: 0770, +7 (990) 007-07-07 (действует и в поездках по России), а также личный кабинет в приложении оператора.
Кроме того, вы можете обратиться к специалистам «+7Телеком» в мобильном приложении «На связи+».
Приложение позволяет:
• просматривать информацию по тарифу;
• контролировать остатки пакета услуг;
• получать детализацию расходов;
• подключать/отключать дополнительные опции.
Если мобильный интернет не работает, необходимо прописать имя пользователя и APN вручную в разделе сотовая передача данных:
- имя — internet;
- имя пользователя — internet;
- APN — internet;
- пароль — internet.
ℹ t.me/Digital_ks/175

Комментарии

Комментариев нет.