«Это правда, ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне». Э.Успенский Ребята группы «Умка» познакомились с одним из видов нетрадиционной техники рисования на пищевой пленке. Этот способ позволяет создать атмосферу непринуждённости, передать отношение к окружающему миру, поделится эмоциями. Техника рисования просто волшебная, можно рисовать на улице и в помещении. Это развивает творческие способности, воображение, формирует пространственное мышление, воспитывает художественные и эстетические чувства, требует участия многих психических функций, связанных со зрением, двигательной координацией, речью, мышлением. Это очень увлекает, забавляет детей т. к. дети рисуют стоя, и не на обычных листах бумаги. Мы попробовали и у нас получилось, натянули плёнку и начали рисовать. Детское творчество закипело. Прозрачные, ленты пленки, превратились в красочный пейзаж, дети старались, им новый вид рисования пришелся по душе. Кто-то закрашивал плёнку. Кто-то рисовал небо, солнце, цветы, бабочек. Всем очень понравился такой способ рисования и никто не хотел заканчивать свой рисунок. Цидина О.В., воспитатель
МБДОУ "Детский сад № 19"
Рисование – это самое любимое занятие детей.
«Это правда, ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене,
И в трамвае на окне».
Э.Успенский
Ребята группы «Умка» познакомились с одним из видов нетрадиционной техники рисования на пищевой пленке. Этот способ позволяет создать атмосферу непринуждённости, передать отношение к окружающему миру, поделится эмоциями.
Техника рисования просто волшебная, можно рисовать на улице и в помещении. Это развивает творческие способности, воображение, формирует пространственное мышление, воспитывает художественные и эстетические чувства, требует участия многих психических функций, связанных со зрением, двигательной координацией, речью,
мышлением.
Это очень увлекает, забавляет детей т. к. дети рисуют стоя, и не на обычных листах бумаги.
Мы попробовали и у нас получилось, натянули плёнку и начали рисовать.
Детское творчество закипело. Прозрачные, ленты пленки, превратились в красочный пейзаж, дети старались, им новый вид рисования пришелся по душе. Кто-то закрашивал плёнку. Кто-то рисовал небо, солнце, цветы, бабочек.
Всем очень понравился такой способ рисования и никто не хотел заканчивать свой рисунок.
Цидина О.В., воспитатель